Как увеличить число заявок с сайта строительной компании с помощью Instagram?

Увеличить число заявок через Instagram
Голосов: 81

Строительная компания «Строй Инвест» - клиенты, которым буквально несколько месяцев назад веб-студия «Deksis» разработала функциональный и современный сайт. В марте, ввиду наступления строительного сезона, представители «Строй Инвест» вновь обратились к нам с просьбой увеличить поток заказчиков на услугу «Строительный контроль».

Почему мы решили об этом рассказать?

  • Во-первых, потому что метод, который мы использовали, оказался весьма нестандартным для подавляющего большинства строительных компаний Челябинска.
  • Во-вторых, потому что он показал реальные результаты и снизил рекламный бюджет «Строй Инвест», использовавшей до этого контекстную рекламу на Яндекс.Директ и Google AdWords.

Небольшое пояснение, для тех, кто никак не причастен к настройке контекстной рекламы. Дело в том, что конкуренция на строительном рынке достаточно плотная, поэтому «Строй Инвесту», вбрасывающему деньги на контекст в Яндекс.Директ и Google AdWords приходилось постоянно повышать стоимость заявки (в нашем случаи на «Строительный контроль»).

Если Вы хотите отступить от шаблонных методов рекламирования, обойти конкурентов и сэкономить, читайте наш кейс.

#Канал_распостранения;

Итак, первое над чем мы задумались - это канал распространения рекламного сообщения. Он должен был быть приемлемым по стоимости, не шаблонным (для того чтобы конкуренция была минимальной) и при этом эффективным. По названию нашей статьи вы должно быть догадались, что выбор пал на промопосты Instagram.

#Определение_целевой_аудитории;

Рекламные посты для Instagram мы настраивали через Facebook. И это весьма удобно, поскольку методы таргетинга Facebook считаются лучшими в сравнении с прочими соцсетями. В результате в рекламном кабинете был настроен  таргетинг по демографическим данным (мужчины и женщины от 25 до 55 лет) и по интересам (для более адресного обращения): люди, интересующиеся бизнесом, предпринимательством, строительством и проектированием. Для того чтобы у нас была возможность выбрать наиболее эффективно действующий кластер, мы поделили нашу ЦА на несколько групп: от 25 до 35 лет, от 35 до 45 лет и от 45 до 55 лет.

Читайте также: Кейс. Как провести конкурс в Instagram?

#Работа_с_контентом;

Для того чтобы наши рекламные публикации получили максимально широкий охват, изображение которое мы использовали, содержало минимум текста (оно информировало о главном). Мы не стали сокращать название рекламируемой услуги до аббревиатуры, поскольку она слишком распространена. Сработать на узком сегменте, которому бы она оказалась понятна, нам не удалось. Поэтому мы расширили нашу аудиторию за счет дословного информирования о предлагаемой услуге. В этом же шаге мы сформировали УТП компании, касательно строительного контроля. И заострили внимание пользователей на том, что необходимость в посещении офиса «Строй Инвест» отпадает, так как заявку на «Строительный контроль» можно оставить в режиме online.

Продвижение в Instagram

Отметим, что на Facebook можно было разместить аналогичные посты. Однако руководство компании от этой идеи отказалось, поскольку «Строй Инвест» имеет лишь аккаунт Instagram (и теперь, созданный в рекламных целях аккаунт Facebook).

#Работа_по_оптимизации_сайта;

Если вы решите воспользоваться нашим опытом, убедитесь в том, что ваш сайт оптимизирован под мобильные устройства, поскольку подавляющее большинство пользователей Instagram заходят в интернет со смартфонов. Ведь может случиться так, что человек перейдет по рекламе, а страница отобразится не корректно. Маловероятно, что он запомнит ваш сайт и будет искать его с компьютера. Поэтому уделите внимание адаптивности сайта. У нас необходимости в работах по оптимизации не было, поскольку мы их провели первоначально, еще на этапе разработки сайта.

#Результаты_компании.

Когда запускалась РК в Instagram, мы ожидали, что конверсионные показатели рекламного объявления будут ниже, чем показатели контекстной рекламы в Яндексе и Google, поскольку эти каналы более ориентированы на аудитории с конкретными запросами. Так и получилось. Однако порадовало то, что при этом самую низкую стоимость заявки все же получила соцсеть.

Если говорить о конкретных показателях, через три недели работы компании в Instagram нам удалось собрать 13 заявок. В основном они поступали от первой, самой молодой группы ЦА (9 шт.). И в этом нет ничего удивительного, поскольку в этой социальной сети концентрируется преимущественно молодежь. Остальные заявки (4 шт.) совершили люди возрастной категории от 35 до 45 лет. Аудитория постарше, проявляет большее доверие к привычным формам предоставления услуг.

 Несколько советов напоследок:

  1. Выделяйте рекламный бюджет на тестирование рекламы (по аудиториям, наполнению, каналу и виду рекламы), иначе велика вероятность, что вы его «спустите».
  2. Думая, что цепляющая картинка в рекламе главное, вы рискуете ошибиться. Для сложных тематик лучше всего использовать простые и понятные рекламные сообщения, демонстрирующие выгоды предложения.
  3. Обращайтесь к ремаркетингу (напоминание о вас клиентам). Расширяйте аудиторию покупателей за счет инструмента look-alike.
  4. Регулярно уделяйте внимание вашему сайту. Тестируйте его. Переходите с различных устройств, для того чтобы быть уверенными в том, что пользователи кликнувшие на вашу рекламу, увидят то, что хотят увидеть (корректно отображаемые страницы).