Сервисы обратного звонка для сайтов. Выбираем лучшие.

Лучшие сервисы обратного звонка для сайтов
Голосов: 119

На сегодняшний день подавляющее большинство коммерческих сайтов используют сервисы обратных звонков. Популярность Callback обусловлена многими факторами, в их числе: удобство для клиентов (консультацию можно получить, не выходя из дома), увеличение конверсии сайта, улучшение функциональности ресурса, осовременивание сайта и так далее. В своих статьях мы неоднократно упоминали о пользе сервисов обратного звонка для коммерческих онлайн-площадок, но подробно о них никогда не говорили. Сегодня мы решили - пришла пора исправляться. Поэтому представляем вашему вниманию мини-рейтинг сервисов обратных звонков.

Назначение сервисов Callback

Прежде чем перейти к сути статьи, было бы логичным объяснить, для чего нужны сервисы обратного звонка. Итак, главная задача, которая стоит перед сервисами Callback - увеличение конверсии сайта (согласно статистике она возрастает до 30 %). Иными словами – повышение уровня продаж вашего товара или увеличение числа заказов оказываемых компанией услуг.

Принцип работы  сервисов Callback

После того как пользователь попадает на ваш ресурс, на странице появляется окошко виджета в котором клиент может оставить заявку на обратный звонок, сообщив свой номер телефона. Затем программа автоматически набирает номер и параллельно связывается с оператором call-центра. После соединения пользователь может пообщаться со специалистом по всем интересующим вопросам (это могут быть условия доставки, монтажа, уточнение подробностей о стоимости и прочее).

Преимущества использования сервисов Callback

  • При использовании сервисов Callback улучшается качество обслуживания клиентов. Им больше не нужно ждать, для того чтобы получить интересующую информацию. Кроме того, снимаются страхи пользователей о потраченных на звонок деньгах (хотя большинство компаний уже давно отказались от платных звонков для клиентов);
  • При использовании сервисов Callback пополняется клиентская база. Впоследствии для абонентов можно сделать рассылку  с индивидуальными предложениями или проинформировать о вашей акции;
  • При использовании сервисов Callback можно определить проблемные страницы вашего сайта. Компании должны предоставлять максимум информации о своих товарах или услугах. Если у посетителей возникают вопросы – это «камень в ваш огород». Поэтому обращайте внимание, на каких страницах чаще всего пользователи оставляют заявки на обратный звонок;
  • И как мы уже сказали, используя сервисы обратного звонка можно существенно увеличить конверсию вашего сайта.

Читайте также: ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ «ПРОДАЮЩЕГО» ДИЗАЙНА САЙТА.

ТОП-3 сервисов Callback

Сallbackhunter.com

+ Плюсы

Сервис следит за поведением пользователя и самостоятельно определяет момент, когда удобнее всего показать кнопку вызова

Нет необходимости поддерживать или корректировать работу сервиса

Богатый функционал. Есть система sms-оповещений клиентов, диалоги через роботов, общий чат, отчеты по конверсии, настройка оформления виджета, и другие. Чем дороже пакет лидов, тем шире возможности

Нет ограничений по длительности звонков

Есть бесплатный режим, разумеется, с ограниченным функционалом

- Минусы

Высокая стоимость. Плата за минуты на балансе. Минимальный пакет стоит 2,5 тыс. рублей.

Настройки показа корректируются, однако для этого скорее всего потребуется помощь специалиста

callbackhunter.com

Сallbackkiller.com

+ Плюсы

Нет абонентской платы. Оплачивается время звонка. Стоимость вполне приемлемая (4 рубля в минуту). Пополняем баланс на минимальную сумму и спокойно перезваниваем клиентам, пока лимит не будет исчерпан

Есть информирование клиентов через sms-оповещения

Возможность записи разговора

Простота интерфейса

Предлагает чат (за отдельную плату)

При повторном посещении можно отследить клиента и перезвонить ему

Возможность отслеживания геолокации клиента

Есть бесплатная версия (в ней нет функции перезвона, вас просто оповещают о желании с вами связаться)

- Минусы

Существенных минусов обнаружено не было. Чаще всего мелкие недочеты сервиса всплывают при длительном использовании. Но при учете плюсов Сallbackkiller.com, есть смысл рискнуть.

callbackkiller.ru

Redconnect.ru

+ Плюсы

RedHelper -возможность онлайн-презентации отдельных страниц или товаров сайта при звонке клиента, посредством предоставления доступа к браузеру для менеджера

Сервис работает в виде кнопки, всплывающего диалогового окошка либо за счет формы ввода номера телефона для совершения обратного звонка

Интуитивно понятная настройка

Возможность изменить дизайн всплывающего окна и текст приветствия

Можно получить статистические данные о звонках, в том числе о геолокации клиентов

Возможность переадресации на любой номер

Время общения не ограничено

Один тарифный пакет можно раскидать на несколько сайтов

Наличие пробной и бесплатной версии

- Минусы

Функция демонстрации RedHelper оплачивается дополнительно

Высокая стоимость. В зависимости от пакета 1 клиент обойдется от 41 рубля.

redconnect.ru

Итог:

Конечно, это далеко не полный перечень сервисов обратного звонка. Callback МТТ Бизнес, Chaser, 2Calls, HookMyVisit и множество других могут  быть достойны вашего внимания. Мы не призываем вас использовать исключительно вышеприведенные сервисы, а лишь информируем об их возможностях, ведь эти знания могут вам пригодиться при выборе Callback для собственного сайта.