Кейс. Создание сайта для мини-гостинцы «Блеск».

 Создание сайта для мини-гостинцы
Голосов: 110

Старомодные и однотипные сайты гостиниц давно не привлекают туристов. В наше время, когда технологии веб-разработки и веб-дизайна шагнули далеко вперед, пользователи сети стали более избирательными, в том числе в отношении внешнего вида (+текстового контента) сайтов отелей и гостиниц.

К сожалению сегодня далеко не все владельцы бизнеса понимают, что онлайн-представительство компании должно быть не элементом имиджа, а ключевой точкой маркетинговой стратегии. Те представители гостиничного бизнеса, кто знает об этом, занимают устойчивое положение на рынке. А для тех, кто пока останется в неведении, мы расскажем о том, как создать привлекательный (для потенциальных клиентов) сайт гостиницы на примере одной из наших работ.    

Приоритеты в работе над сайтом:

Прежде чем приступить к созданию сайта гостиницы, возьмите на вооружение три приоритета:

  1. Привлекательность. Помните о том, что первое впечатление, которое произведет на пользователей ваш сайт, будет «накладываться» на вашу офлайн-гостиницу (в этом пункте мы имеем в виду не только дизайн, но и удобство ресурса).
  2. Мотивация. Расскажите о преимуществах вашей гостиницы. Вы должны заставить пользователя провести на сайте как можно больше времени. Это улучшит позиции вашего ресурса при ранжировании и замотивирует потенциального клиента на приобретение услуги.
  3. Конверсия. Делайте все, для того чтобы превратить заинтересованных посетителей в клиентов (размещайте кнопки призыва к действию и подходите грамотно к пунктам №1 и №2).

Сайт для мини-гостиницы «Блеск».

Выбирая между вариантами размещения в интернете, пользователи преследуют конкретную цель: забронировать номер на время командировки или же остановиться в гостинице в период путешествия. Разумеется, что у каждого отдельного человека есть собственный ряд требований к гостинице. Но кое-что клиентов все-таки объединяет – это желание проживать в комфортных условиях. Так убедите же пользователей в том, что лучшей гостиницы им не найти!

  • Дизайн.

Известно, что сегодня порядка 60 % людей относятся к визуалам (люди, которые лучше всего воспринимают визуальную информацию). Поэтому от дизайна сайта во многом зависит то, как долго пользователь останется на нем.

При создании онлайн-представительства для мини-гостинцы «Блеск», мы постарались сделать внешнее оформление сайта лаконичным и в то же время привлекательным (для гостиничного бизнеса - это идеальный вариант).

создание сайта для гостиница

Читайте также: МОДНЫЕ РЕШЕНИЯ И НОВЫЕ ВЕЯНИЯ В ВЕБ-ДИЗАЙНЕ. ТОП-10

  •  Цвет.

Цветовая гамма подбиралась с учетом пожеланий заказчика. Белый, темно-бирюзовый и серый – спокойное сочетание, вполне подходящее для гостиницы. Яркое и пестрое цветовое решение было бы не уместным, поскольку цвета сайта гостиницы должны расслаблять, а не раздражать пользователя. Другое дело хостел. Поскольку целевая аудитория бюджетных гостиниц преимущественно молодежь, при создании сайта можно использовать более яркое решение.

  •  Изображения.

Для того чтобы у пользователей сложилось более полное впечатление о гостинице «Блеск», мы создали небольшую фотогалерею, где разместили фото кафе, здание гостиницы и интерьер номеров. Кроме этого, в отдельной вкладке «КОМНАТЫ» клиенты могут ознакомиться с фото каждого из номеров с помощью слайдера.

Галерея слайдер

Все изображения, представленные на сайте качественные и яркие (только такие могут заинтересовать и привлечь потенциальных клиентов). На главной странице сайта (бэкграунд) размещено изображение фасада гостиницы «Блеск». Это современное решение позволяет продемонстрировать пользователям внешний вид гостиницы и выделиться на фоне конкурентов.

Изюминкой сайта является видео-презентация гостиницы, которая помогает пользователям принять решение о бронировании в пользу гостиницы «Блеск» (видео можно поделиться в социальных сетях, лайкнуть или отложить его просмотр).

  •  Навигация.

«Главная», «О гостинице», «Комнаты», «Контакты» - вполне стандартные разделы для сайта гостиницы. Для того чтобы онлайн-представительство работало эффективно не нужно изобретать велосипед. Достаточно воспользоваться готовым решением, если оно содержит все ответы на возникающие у пользователей вопросы.

  •  Функционал.

Для многих из нас важно решать вопросы, не выходя из дома. Именное поэтому на сайте мини-гостинцы «Блеск» существует система онлайн-бронирования. Она экономит время клиентов, и помогает сотрудникам гостинцы осуществлять качественный сервис.

форма заявки для сайта

  •  Текстовое наполнение.

На сайте гостиницы размещены качественные тексты с использованием ключевых слов. Обратите внимание, что каждый текст имеет призыв к действию (это влияет на конверсию). Кроме того на сайте представлен перечень оказываемых услуг (наличие безлимитного WI-FI, парковки, периодичность уборки и так далее).

Цепляющий текст для сайта

  • Адаптированость к мобильным устройствам.

Сайт гостинцы «Блеск» адаптирован к мобильным устройствам, поэтому он не теряет мобильную аудиторию, и улучшает свои позиции в поисковых системах (при ранжировании сайты, не имеющие адаптации к мобильным устройствам, все чаще оказываются «за бортом» выдачи).

  •  SEO-оптимизация.

Над сайтом гостиницы «Блеск» проведен полный комплекс работ по SEO-оптимизации: подобраны правильные мета-теги, создана простая схема навигации, составлены продающие тексты с ключевыми словами, настроена перелинковка страниц, использованы качественные изображения и прочее. Те сайты, над которыми работали безграмотные оптимизаторы, обречены на «погребение» в недрах интернета, поскольку все вышеперечисленные факторы влияют на позиции сайтов при ранжировании.

Ссылка на проект в портфолио

У вас есть проект? Давайте дадим ему жизнь!