Что такое рекламная сеть Яндекса?

Что такое рекламная сеть Яндекса
Голосов: 105

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это группа сайтов, на которых показываются объявления Яндекс.Директа. Рекламная сеть объединяет площадки на разных платформах: веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, смарт ТВ. В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные площадки. Каждая площадка, подавшая заявку на вступление в РСЯ, проверяется на соответствие условиям участия. Яндекс не принимает в РСЯ ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы. (определение взято с официального сайта Яндекса).

РСЯ это очень мощный инструмент продвижения бизнеса компании в умелых руках. Нужно обязательно запускать ее (в особенности молодому бизнесу) и протестировать эффективность. У большинства наших клиентов РСЯ работает гораздо лучше рекламы на поиске.

Ниже в статье будет дана небольшая инструкция о настройке компании для РСЯ.

Для рекламной сети яндекса нужно обязательно создавать отдельную рекламную компанию! Так как показ сильно отличается от показа на поиске. Здесь нет жесткой привязки к ключевым словам.

При этом настройку и тестирование рекламных компаний делать достаточно просто. Здесь не обязательно действовать по принципу одно ключевое слово = одно объявление.

Создайте отдельную компанию, в одной группе размещайте несколько объявлений и забивайте только высокочастотные ключевые запросы. Несколько объявлений позволят протестировать какое объявление стреляет лучше. К тому же многие по-разному воспринимают, казалось бы, одну и ту же информацию: кого-то зацепит веселая картинка в объявлении, а кого-то изображение серьезного бизнесмена.

Основные рекомендации к составлению объявления.

Яркая, понятная, а главное цепляющая картинка.

Заголовок, сразу раскрывающий выгоды обращения к товару или услуге (не сам товар, а именно выгоды), так пользователь еще ничего не знает о вашем товаре, он не вбивал фразу в поиск. Самое главное – зацепить!

Текст объявления, описывающий выгоды, также в текст можно включить ключевые слова. Главное постоянно тестировать, смотреть что лучше работает для конкретной ниши бизнеса.

Протестируйте разные ставки для объявлений. И высокие и низкие ставки, результат иногда может быть непредсказуем.

Сбор ключевых слов производите исходя из логики «Что вводит моя целевая аудитория, мой потенциальный клиент в поиск». Например, если вы рекламируете автомобильные масла есть смысл добавить фразу «как подобрать автомасло» или «лучшее моторное масло?» и т.д. и т.п.

Ну и небольшой лайвхак, вводите в поисковую систему Яндекс поисковый запрос вашей тематики и смотрите какие объявления составили конкуренты и смело копируйте, адаптируя под свой бизнес, ведь как говориться: «Хорошие картины пишут сами, а гениальные копируют».

Если Вам нужна профессиональная настройка контекстной рекламы мы обязательно Вам поможем. Перейти на страницу настройки контекстной рекламы.