Что такое Landing Page? Преимущества и недостатки сайта - одностраничника.

Что такое Landing Page? Преимущества и недостатки
Голосов: 120

ЧТО ТАКОЕ LANDING PAGE ? ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ САЙТА ОДНОСТРАНИЧНИКА.

На сегодняшний день на просторах интернета существует множество определений «landing page». Одним из наиболее простых является следующее, лендинг - это одностраничный сайт (целевая страница), созданный для информирования пользователей о товаре или услуге. Обычно, на таком сайте присутствует несложная навигация, краткий текст о продукте или предложении компании, а также изображения.

На качественном лендинге должны присутствовать точки захвата внимания пользователей и побуждение к конкретному действию (например, совершить звонок, сделать заказ, зарегистрироваться и другое).

КОМУ ПОДХОДИТ «LANDING PAGE»:

Данные сайты подходят организациям, продающим услуги, оптовым и MLM компаниям, инфобизнесу, компаниям-производителям, компаниям, продающим товары, фирмам, которые продвигают уникальный или дорогой товар, «продавцам» обучающих программ. Выбор в пользу «landing page» могут сделать все те представители бизнеса, у которых нет необходимости в создании многостраничных ресурсов для получения обратной реакции от посетителей в виде – заявки на консультацию, участие в акции, покупки, брони места, регистрации и многого другого.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ «LANDING PAGE».

Плюсы:

  1. Несмотря на ограниченный функционал лендинг существенно повышает конверсию трафика при продвижении сайта (конверсия до 35 %). Достигаются подобные показатели за счет повышения заинтересованности посетителей и легкости навигации.
  2. Высокая скорость разработки (за счет простой структуры сайта наша веб-студия верстает полноценный продающий лендинг от одного до трех дней).
  3. Простота в техническом плане позволяет владельцам сайтов самостоятельно менять контент и отказаться от работ по поисковой оптимизации всего лендинга.
  4. Быстрота загрузки сайта, благодаря отсутствию тяжелых графических элементов.
  5. Удобство сбора статистических данных.
  6. Право разместить несколько «landing page» на одном домене.
  7. Пополнение или создание клиентской базы в процессе заполнения пользователями обратной формы на сайте.

Минусы:

  1. Наличие на сайте недостаточной информации о предоставляемых услугах или товарах, в следствии чего у пользователей может возникнуть недоверие. Во избежание подобных ситуаций следует размещать отзывы ваших клиентов на вашей целевой странице.
  2. Зачастую лендинг создается для реализации определенного продукта в больших количествах (к примеру, в рамках акции от определенного бренда). В этом случаи пользователь может перейти на сайт компании-изготовителя самостоятельно, в обход предназначенной для этого страницы.

ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ «LANDING PAGE».

И в завершении статьи, ловите несколько практических советов о том, как повысить эффективность своей целевой страницы:

  1. Первое, на что следует обратить внимание – это визуальное восприятие вашего одностраничника. Он не должен быть перегружен изображениями, текстами, иконками и видео. Если информации для размещения слишком много – отдавайте предпочтение корпоративным сайтам. В лендинге же нужно придерживаться минимализма.
  2. Не менее важна «читабельность» посадочной страницы. Проверьте, хорошо ли читается текст на сайте. Если нет – меняйте шрифт, контрастность, цвет. Помните, что вы ни в коем случаи не должны заставлять посетителя напрягать его зрение. И еще - во всем должно быть чувство меры. Ограничьтесь двумя – тремя шрифтами, сочетающимися между собой и уместными для стиля сайта.
  3. При оформлении лендинга используйте запоминающиеся и интересные изображения. Их уникальность и единая стилистика сыграет вам «на руку».
  4. Как и на прочих сайтах, на одностаничнике должен содержаться призыв. Подталкивайте гостей своего сайта к целевому действию, но помните, что при этом призыв обязан быть понятным, кратким и убедительным.
  5. Кстати, для того чтобы усилить эффективность призыва стоит воспользоваться простым, но действенным методом – создать привлекательную кнопку перехода по нужной вам ссылке.
  6. Что касается технической стороны лендинга – в ваших силах сделать его максимально удобным. Если целевая страница имеет прокрутку и вытянутую форму – используйте «якорные ссылки» (кнопка «Наверх», появляющаяся с правой стороны экрана). Фиксируйте «шапку сайта» - так у пользователя, знакомящегося с вашим лендингом, останется перед глазами навигационное меню в какой бы области страницы он не находился. И главное - при создании сайта, дублируйте его, иначе после множественных корректив вам может не понравиться результат – а это значит, что работа будет проделана напрасно.

Нет возможности самостоятельно создать эффективный лендинг? Доверьте это дело профессионалам.

Заказать Landing Page