Как привлечь живых подписчиков в социальные сети?

Как привлечь живых подписчиков
Голосов: 166

Сегодня большинство бизнесменов соглашаются с тем, что продвижение товаров и услуг в интернете - это эффективнейший канал распространения информации и взаимодействия с потенциальным клиентом. Но далеко не все понимают, что создания сайта компании и странички в одной из социальных сетей – мало. Важно ежедневно рекламироваться, анализировать работу сайта, взаимодействовать с целевой аудиторией через контент, отслеживать комментарии, реагировать на них и делать еще кучу необходимых вещей для успешного ведения бизнеса в интернете.

Как же во всем разобраться? «Google» вам в помощь - как говорит нынешнее поколение.  Каждую тему вполне реально изучить самостоятельно. Другой вопрос – есть ли у вас время на бесконечный «серфинг» и чтение в интернете.  Если ваш ответ нет – самое время обратиться к профессионалам. Они помогут вам не отстать от более продвинутых конкурентов.

Однако это не должно становиться для вас «панацеей». Не отказывайте себе в получении беглых знаний о продвижении в интернете. Ведь в дальнейшем это может помочь вам значительно сэкономить на услугах нерадивых рекламщиков и маркетологов.

К примеру, вы должны знать о том, каким образом можно привлечь реальных (таких, как мы с вами) людей в группу вашей организации в социальной сети. И какие методы привлечения «отжили» свое.

Так, к «пережиткам прошлого» относятся:

  1. Накрутка ботами (платное или бесплатное «накручивание» подписчиков-роботов),
  2. Массовые приглашения (способ был эффективен до 2008 года)
  3. Анонсирование (с помощью репоста) в группах с широкой аудиторией (можете промахнуться мимо целевой аудитории)
  4. Размещение в группах-друзьях в разделе ссылок
  5. Продвижение за счет коммуникационных хабов (хабы – люди с тысячами друзей, приглашающие пользователей в вашу группу за определенные бонусы или плату)

Итак, как же привлечь «живую» аудиторию в корпоративную группу? Методов несколько:

  1. Привлекаем сотрудников и клиентов (и если первых мы можем попросить вступить в сообщество «за спасибо», для последних нужно придумать систему бонусов)
  2. Виджеты на внешних сайтах (интеграция с ними)
  3. Скидки, акции, проведение конкурсов для участников группы
  4. Размещение эксклюзивного и интересного контента (наполнения группы)
  5. Размещение опросов, ведение диалога с аудиторией
  6. Размещение анонсов в тематических сообществах, в том числе личные приглашения. (Обратите внимание, что в данном случаи мы взаимодействуем с заинтересованным пользователем).
  7. Распространение промо-купонов в социальных сетях
  8. Но одним из основных способов привлечения «живых» подписчиков является таргетинговая реклама

Добавим, мы не призываем использовать только перечисленные выше методы привлечения «живых подписчиков» на корпоративную страницу или группу в социальной сети. Вы должны использовать по максимуму все имеющиеся у вас ресурсы (например, возможность предоставить скидку за репост из вашей группы) и быть хотя бы бегло информированы о том, что могут предложить вам профессионалы.