Как составить продающее описание для товаров?

продающее описание для товаров
Голосов: 153

Описание товарных позиций – прекрасный инструмент продаж, при условии его правильного использования. Зачастую, при создании интернет-магазина, предприниматели заостряют внимание на дизайне, удобном расположении интерфейса, красивых фотографиях товара. И лишь немногие из них приходят к пониманию того, что грамотное описание товара – способно «работать» и «зарабатывать».

Каким образом?  Читайте далее.

Откажитесь от текстов - «простыней»

Итак, если Вы решили использовать описание товарных позиций «на полную катушку» - забудьте о длинных и нечитабельных текстах. В современных реалиях, когда людей окружают гигабайты новой информации, задумайтесь, а стали бы Вы сами тратить время на чтение длинного описания товара? Скорее всего нет. Согласитесь, что гораздо проще зайти в интернет-магазин конкурентов, и ознакомиться с краткими, но от этого не менее информативными характеристиками того же самого продукта.


Описание товара=консультация продавца

Вы сократили тексты описаний товарных позиций. Поздравляем, Вы на пути к увеличению количества клиентов. Но одного этого мало. Важно понимать, что описания должны быть не только краткими, но и подробными. Представьте, что может интересовать покупателя вашей продукции (цвет, размер, страна производитель, материал, состав и другое) и разместите эти данные на сайте. У посетителя должно возникнуть полное ощущение того, что он получил полноценную консультацию продавца.


Главный ориентир – клиент

Попав на страницу вашего интернет-магазина, посетитель должен четко понимать, что все посылы, содержащиеся на сайте, обращены к нему. Хороший пример – описание товаров российского производителя детской одежды «Lucky Child».  После его прочтения становится очевидно, что целевая аудитория магазина – молодые мамочки, привыкшие употреблять уменьшительно-ласкательные слова в своем лексиконе. Кроме трогательного описания детской одежки, (заметили, как меняется восприятие?), отдельная позиция содержит полную информацию о характеристиках товара, что также немаловажно для мам. И, конечно же, было бы глупо не отметить, что данный магазин продает не товар, а эмоцию.


Продаем эмоцию, а не товар

Комфорт, удобство, стиль – вот чем пытаются торговать современные бизнесмены. И это абсолютно верный подход.  Ведь успех продающего описания заключается в том, чтобы объяснить покупателю, зачем ему нужно купить эту вещь (чтобы ощутить комфорт, удобство, превратиться в ухоженную и стильную женщину), причём именно в вашем магазине.


Для тех, кто не боится отзывов

Для того чтобы повысить привлекательность вашей продукции, позвольте вашим покупателям оставлять отзывы о продукции.  Их наличие должно подтолкнуть посетителя довериться Вами вашему продукту.


«Ловим» клиентов на ассоциации

Совет для тех, кто имеет не только интернет-магазин, но и оффлайн. Постарайтесь, чтобы впечатления о ваших торговых точках не разнились. Используйте одну и ту же цветовую гамму, оформление, стиль общения (например, какие-то фирменные фразы), и другие элементы присущие только вашему бренду. Со временем все это превратиться в одну большую, и хорошо, если приятную, ассоциацию. Что впоследствии приведет к продажам.


Нестандартный подход к описанию товара

Сегодня существует немало компаний, которые используют на сайтах весьма нестандартные описания товаров.  Например, в виде коротких роликов с рассказами  об ощущениях от товара, предоставления уникальной информации о производстве продукции, в виде обращений к посетителям с просьбой поделиться той или иной историей (трудно представить, но есть и такие).

А можно, следуя примеру «The Handmade Home», вначале выстроить дружеские отношения с читателями собственного блога,  и неожиданно превратиться в студию по продаже одежды и декора. После этого, писать о товарах, в полюбившемся читателям блоге, будет легко и приятно (вне зависимости от того применили ли вы на практике вышеперечисленные советы).

Если ознакомившись с этой статьей, Вы пришли к выводу, что не в состоянии составить продающее описание для вашего товара – обращайтесь к нам. Наши специалисты готовы вам в этом помочь.

А если Вам нужен продающий интернет-магазин, то вам сюда.