Возбуждаем аппетит посредством SMM.

Возбуждаем аппетит посредством SMM
Голосов: 117

Кухня – это центр вселенной для любого кафе, ресторана или доставки еды. А все повара на ней – планеты, вращающиеся вокруг приготовления качественных, вкусных блюд. И все в этом механизме кажется идеальным, до той поры пока дело не доходит до продвижения бизнеса в интернете. Как увеличить число клиентов, обогнать конкурентов и чем «потчевать» пользователей социальных сетей – вот только некоторые из вопросов,  вызывающих головную боль у предпринимателей. Если Вы владелец кафе, ресторана или доставки, то данная статья должна облегчить вам жизнь и дать ответы, на мучающие вас вопросы (по крайней мере, мы на это надеемся).

Итак, прежде всего Вы должны понимать, что ресторанный бизнес (обобщаем понятие и включаем сюда доставки, кулинарии, кафе и др.) в интернете просто обязан быть наглядным. Более того, изображения ваших блюд должны вызывать у пользователей повышенное слюноотделение и острое желание ощутить их вкус. Добиться этого не просто, но вполне реально.  

Хорошенько продумывайте идею поста

Посты сделанные «тяп-ляп», как правило, не вызывают отклика у пользователей социальных сетей. Поэтому для того, чтобы получить максимальную отдачу от публикации нужно придумать для нее оригинальную идею. Это может быть рассказ о готовке блюда, видео мастер-класс от шеф-повара, фото персонала вашей кухни в процессе готовки и многое другое. Все зависит от вашего креатива.

Используйте эпитеты

К сожалению, ароматные запахи, доносящиеся с вашей кухни, пользователи интернета почувствовать не могут. Поэтому ваша задача донести до них образы блюд в виде эмоционально-насыщенного текста. Для того чтобы после его прочтения, люди начали испытывать желание убедиться в том, что картофель на самом деле румяный, а стейк из свинины сочный.

Создайте единый стиль для постов

Возможно, многие из нас не задумываются о том, что от формата заведения во многом зависит стилистика постов. И речь идет не только о дизайне, но и текстовом наполнении публикаций. Байкерский бар, элитный ресторан на верхнем этаже небоскреба, доставка суши и роллов, у каждого из этих заведений должна существовать индивидуальная стратегия общения с клиентами, оформления и текстового наполнения публикаций.

Продвигайтесь в нескольких соц. сетях

Продвигайте свое заведение в нескольких социальных сетях параллельно. Для чего? Все просто – для того чтобы охватить своими постами большее количество целевой аудитории. К тому же, существенную роль играет здесь и направленность социальных сетей. К примеру, сегодня, ни один уважающий себя ресторан или кафе не отказываются от визуализации жизни своего заведения в Instagram. Пользователи подписываются на аккаунт и с удовольствием следят за его новостями - изображениями блюд и интерьера, отчетами с мероприятий, интересно оформленными акционными постами и т. д.          

Кстати, в продолжении темы Instagram. Зачастую рестораторы используют эту соц. сеть весьма креативно, что приводит к росту числа подписок. Например, распространённый сегодня прием - «оживление» шеф-повара, когда ваш коммерческий аккаунт наполняется постами от реального человека. «Сегодня думаю поэкспериментировать  в свободное от заказов время. Создам новый соус на основе нежных сливок. Над остальными ингредиентами поразмышляю, когда Вы скажете, к чему хотели бы его получать: к мясу или рыбе?»

Что до других социальных сетей, предоставьте своей фантазии полную свободу. К примеру, группа «Вконтакте» прекрасная площадка для проведения разного рода розыгрышей, акций, опросов, и той же демонстрации блюд.

В помощь несколько примеров креативных идей для постов:

Обновление меню

Наш шеф-повар бросает вызов Алену Дюкасс. Только Вы можете помочь нам с выбором одного из блюд Дюкасс, которое приготовит наш кухмистер. По результатам опроса три наиболее популярных блюда будут готовиться у нас на кухне в течение недели.  Ждем всех вас на дегустацию.

Акция с доставкой

Если мы опоздаем и не доставим ваш заказ, через пять минут, вы получите от нас подарок – великолепное грушевое печенье. Мы будем раздавать его до тех пор, пока на нашем складе не закончится мука и груши. Обычно их запасов хватает на две недели. А это значит, что к 5 декабря печенье кончится.

Торопитесь! 

Акция «Килограмм самбуки»

В эту пятницу наш клуб отпразднует грандиозное событие – «День блондинок»! Только в этот день наши бармены будут разливать самбуку «килограммами» всем блондинкам по цене стандартной порции! Главные условия: быть блондинкой, зачекиниться в нашем клубе!

Торопитесь, у вас есть несколько дней на смену цвета волос!

И еще, пара слов о важных вещах. Все владельцы ресторанного бизнеса должны осознавать, что в их заведение люди приходят вовсе не для того чтобы поесть. Это второстепенно. В основном посетители встречаются в кафе просто для того чтобы пообщаться по рабочим вопросам, встретиться с друзьями, близкими или вторыми половинами. Потому то и важно зацепить этих людей, сосредоточить их внимание (хотя бы ненадолго) на кафе: его интерьере, вкусе, подаче и стоимости блюд, атмосфере и так далее. Вы должны попытаться превзойти ожидания посетителей: придумывайте фишки, проводите выставки, организуйте шоу, фотозоны. Это обязательно привлечет клиентов! И главное, помните, что ваше заведение создавалось не для вас, а для тех людей, которые его посещают.

Если Ваш ресторан или кафе нуждается в сайте или продвижение, обращайтесь к нам. За нашими плечами выполнено и успешно продвинуто уже несколько проектов кафе и ресторанов. Здесь Вы можете посмотреть, как мы реализовали сайт кафе "Шатер", а здесь как мы выполнили сайт ресторана "Барин"