Как довести посетителей сайтов до белого каления? Вредные советы для владельцев сайта.

Вредные советы для владельцев сайта.
Голосов: 113

Помните известную книгу Григория Остера «Вредные советы. Книга для непослушных детей и их родителей»? В нашей статье, как и в ней, будет опубликовано несколько антирекомендаций только не для детей, а для владельцев коммерческих сайтов, которыми никогда не стоит пользоваться, но необходимо иметь в виду!

  1. Все без исключения посетители вашего сайта, будут в диком восторге, если Вы разместите на нем как можно больше всплывающих окон с хитрыми крестиками (возможность закрыть появляется не сразу) и ссылками на сторонние ресурсы. Желательно чтобы окна запускались после каждого обновления сайта. Хорошей идеей будет разместить на сайте рекламное видео с автозапуском. 
  2. Организуйте посетителям вашего сайта «прогулку до самых низов». Пусть полистают его как соц. сеть. Почему бы и нет? Наверняка им это понравится так же, как и отсутствие кнопки «наверх» и «назад». Пусть сотрут колесико мыши до дыр! 
  3. Проявите фантазию, предложите подписаться на рассылку новостей вашего сайта оригинально. Например, вот так: «Если Вы хотите похудеть на 13 кг за месяц, а не превратиться в молочного поросенка – подписывайтесь»! Такая формулировка гарантирует успех. 
  4. Никогда, слышите, никогда не допускайте того, чтобы заголовки новостей или статей на вашем сайте соответствовали их содержанию. Ведь без этого, пользователь не сможет оценить интригу и «игру» слов. 
  5. Используйте шаблонные картинки. Веселых работников офиса, счастливые семьи на фоне заката, улыбающихся и жмущих друг-другу руки бизнесменов, или еще какой-нибудь мусор набивший оскомину пользователям интернета. Пускай побесятся. 
  6. Не облегчайте пользователям пребывание на вашем сайте. Пусть это будет настоящий квест от начала и до конца! Дайте дизайнеру разгуляться, состряпав «нечто» из нечитаемого текста, провальных цветовых решений, откровенно уродского дизайна и непонятного интерфейса. И вообще, забудьте о таком понятии как «юзабилити». 
  7. Предупредите программиста о том, что мечтаете о неповоротливом, тяжеловесном сайте с множеством страниц и материалов. Пусть пользователи поностальгируют и вспомнят интернет по карточкам, пока ваш сайт будет грузиться. 
  8. Не тратьтесь на адаптивную верстку сайта. Ну кто захочет посещать ваш ресурс с телефона или планшета? Компьютер – forever! А то, что значительная часть трафика приходится на портативные устройства во внимание принимать не стоит. 
  9. Программистов бесит, когда разработчики сайта недоступны (через форму обратной связи), и возможность удалить закупленные ссылки, ведущие на сайт клиента, отсутствует. Не идите «на поводу» у людей, получившихся из комбинации лени и логики. Пусть потрудятся, прежде чем «достучатся» до вас. 
  10. Заполняем раздел «О Нас». Тут все просто, как с картинками. Берем шаблонные фразы (динамично развивающаяся компания, профессионалы своего дела, многолетний опыт, мы ориентируемся на качество, результат, бла-бла-бла) и вуаля, получается шикарный текст о вашей компании! Не забудьте вставить в этот раздел фото счастливых офисных клерков!