Распространенные заблуждения о Landing Page. Рассеиваем мифы.

заблуждения о Landing Page
Голосов: 107

Мы уже писали о том, что Landing Page является прекрасным инструментом интернет-маркетинга. Однако его наличие не всегда гарантирует стабильный приток клиентов. Зачастую, владельцы бизнеса, не разбирающиеся в тонкостях работы «посадочной страницы», возлагают на нее большие надежды, и быстро разочаровываются, не получив желаемого эффекта. Для того чтобы избежать подобных казусов мы перечислим и разберем «по полочкам» наиболее распространённые заблуждения о Landing Page.

Дизайн Landing Page гарантирует увеличение продаж.

Итак, первое, что нужно иметь в виду заказывая разработчикам «посадочную страницу» то, что красивый и качественно выполненный дизайн не гарантирует рост продаж. Разумеется, если ваш сайт соответствует современным тенденциям, имеет интуитивно понятный интерфейс, точки захвата, призывы к действию и другие атрибуты, присущие «посадочной странице» - это прекрасно. Однако многое зависит от продвижения Лендинга и грамотно настроенной оптимизации. Если ваш сайт появляется в поисковой выдаче позади основных конкурентов – шансы на увеличение числа его посетителей очень малы.

Блок с отзывами клиентов можно заполнить самостоятельно.

В последнее время подавляющее большинство Landing Page разработчики создают с блоком отзывов. И зачастую эти разделы заполняются сотрудниками той или иной компании, а не «реальными» посетителями сайта. Однако обман достаточно просто раскрыть. Поэтому не занимайтесь «бумагомарательством». Если блок с отзывами жизненно необходим, просите его наполнять клиентов. Если нет – то откажитесь от него и замените на что-то другое.

Наличие ссылок на социальные сети увеличит продажи.

Совсем не обязательно, что наличие на «посадочной странице» ссылок на социальные сети увеличит продажи вашего продукта или услуги. Большая часть посетителей вашего сайта, даже при условии покупки и хорошей оценки, вряд ли поделится ссылкой на сайт на своей странице в социальных сетях. Схема действует наоборот – пользователи переходят на Landing Page из социальных сетей по ссылкам через ваши сообщества, из-за увеличения числа переходов возрастает трафик, следовательно, сайт занимает более высокие позиции в поисковиках. А чем выше ссылка в поисковых системах – тем больше шансов, что по ней перейдет пользователь.

Высокая эффективность «посадочной страницы» конкурентов гарантирует ваш успех.

Допустим, что ваши конкуренты увеличили прибыль за счет создания Landing Page. Видя результативность этого метода, вы отправитесь в веб-студию и закажете собственную «посадочную страницу». Но спустя какое-то время вы поймете, что поток клиентов так и не вырос. В чем же дело? Причин может быть множество: дизайн, некачественный продукт, высокая цена, отсутствие продвижения, оптимизации, оффера (грамотно выстроенного торгового предложения) и системы убеждения. Поэтому прежде чем заказать разработку лендинга ответьте себе на несколько вопросов – почему посетители сайта должны купить именно ваш продукт, чем он отличается от конкурентов, и почему покупателям он необходим. Ответы и профессионализм сотрудников веб-студии должны помочь вам в создании эффективного лендинга.

Landing Page подходит любому бизнесу.

Напоминаем, что лендинг имеет только одну страницу, на которой представляет вашу услугу или продукт. Если ваша компания имеет большое количество товаров и услуг, то Landing Page не для вас. Отдайте предпочтение корпоративному сайту или закажите индивидуальную разработку.

Чем длиннее «посадочная страница», тем успешнее ее работа.

Поверьте, что слишком длинную страницу сайта будет прокручивать только самый лояльный и заинтересованный в вашей услуге клиент. Остальные же пользователи скорее всего не захотят знакомиться с таким большим массивом информации, представленном в неудобной форме.

Добавим, что лендинг – это далеко не универсальный инструмент интернет-маркетинга. Однако он имеет множество преимуществ перед обычными – корпоративными сайтами: высокую степень конверсии трафика, скорость разработки, простоту в техническом плане, удобство сбора статистки, пополнение клиентской базы через обратную форму, сосредоточение внимание на одном предмете (товаре или услуге), и так далее.