Краткое руководство по увеличению конверсии сайта.

как увеличить конверсию сайта?
Голосов: 117

Если у вас есть коммерческий сайт, то вы наверняка рассчитываете его конверсию (отношение числа покупателей к пользователям, пришедшим на ресурс с рекламных ссылок и площадок). Согласитесь, что покупателей всегда значительно меньше, чем просто посетителей. Поэтому зачастую, при формировании рекламного бюджета для бизнесменов данный показатель является определяющим. Многие из них пытаются сэкономить, оправдывая это желание низкой окупаемостью рекламы. А зря.

Мы предлагаем три метода, которые помогут вам «дожать» клиента, контактировавшего с вашим сайтом, и ушедшего с него без покупки.

  1. E-mail рассылки. Для того чтобы использовать этот метод вам нужно получить контактные данные пользователя любой ценой. Взамен обещайте приятные подарки, бонусы, скидки, полезные рассылки. Задача одна – сформировать базу потенциальных клиентов, с которой в дальнейшем вы будете работать посредством специализированных сервисов (осуществляют адресную рассылку). Помните, что e-mail-маркетинг должен быть очень грамотным, для того чтобы добиться нужного эффекта. Вот несколько рекомендаций: Соблюдайте временные рамки. Лучше, если  ваша рассылка не будет производиться чаще 1-2 раз в месяц. Обращайтесь к клиентам по имени. Оформляйте рассылку качественно (без ошибок, с использованием иллюстраций).
  1. Ретаргетинг Вконтакте посредством единого пикселя - еще одна прекрасная возможность вернуть потенциального клиента. В чем суть? После установки специального кода на сайт, человеку достаточной зайти на него, чтобы попасть в базу ретаргетинга. После чего именно этому списку людей вы сможете показывать вашу рекламу в Вконтакте. Причем вы сможете перенаправить человека кликнувшего на рекламу повторно не на сайт, а, к примеру, на вашу группу в социальной сети.
  1. И последний «дожимающий метод» - ремаркетинг в Яндекс Директ и Google AdWords. Принцип действия похож на ретаргетинг. Отличие в ареале распространения. Ремаркетинг действует на всех сайтах, входящих в партнёрскую рекламную программу этих сервисов.Единственный существенный минус  этого метода заключается в том, что пользователь, которому показывается реклама, мог уже приобрести необходимый товар и теперь ваши назойливые объявления его попросту раздражают.

Каждый из перечисленных методов важен в работе с горячими клиентами. Однако здесь важна «порционность» выдачи информации. Не будьте слишком назойливы, а лишь время от времени напоминайте заинтересованным пользователям о себе. И тогда они обязательно к вам вернутся.