Успешное ранжирование сайта в Google.

 ранжирование сайта в Google
Голосов: 118

Ранее, в своих публикациях, мы попытались раскрыть понятия внутренней и внешней оптимизации сайта. Поэтому сегодня, было бы вполне логичным с нашей стороны осветить вопрос ранжирования, процесс ради которого веб-ресурсы так тщательно готовят специалисты.

Итак, что же такое ранжирование? Ранжирование - это механизм сортировки сайтов в поисковой выдаче, согласно набранному пользователем запросу. Действуют он следующим образом: после того как запрос отправлен, поисковые роботы собирают информацию об html-документах – облегченных кэшированных версиях страниц сайтов, и передают ее на главный сервер. Далее, полученные данные анализируются вычислительными инструментами (речь идет об алгоритмах ранжирования). На этом этапе учитываются  различные параметры сайтов, суммируется ссылочная масса. И, в конечном счете, алгоритмы исчисляют ранг, который и определяет место сайта в поисковой выдаче. 

             Общие рекомендации для успешного ранжирования веб-ресурсов

  1. Для того чтобы занять высокие позиции в поисковой выдаче владельцам сайтов необходимо регулярно наполнять их качественным и уникальным текстовым контентом (в том числе комментариями пользователей).
  2. Степень частоты употребления ключевых слов на странице не должна быть более 2-3 на 2,5 тыс.– 3 тыс. знаков.
  3. Не менее важным гарантом успешности для сайта является релевантность контента ключевому запросу. Частота вхождения таких слов должна составлять от 3 до 5 %.
  4. Еще одна важная рекомендация применительно к наполнению сайта. Совсем не обязательно стремиться к 100 процентной уникальности текста, ведь не секрет, что читабельное наполнение с уникальностью от 90 % будет ранжироваться выше нечитабельного, но уникального текста.
  5. Метатеги должны соответствовать содержанию страниц.
  6. Главные заголовки на странице должны выделяться тегами. Ключевые слова, термины и определения – жирным шрифтом.
  7. Простая навигация и возможность добраться до любого из разделов сайта в три клика так же благотворно отражается на ранжировании. Чем сложнее структура сайта, тем больше вероятности, что он останется «за бортом» ТОП-10.
  8. Используйте внутреннюю перелинковку. Свяжите страницы сайта ссылками друг на друга и перераспределите их вес, так как необходимо.
  9. Если сайт имеет низкую авторитетность, наличие на нем рекламы может оказаться для него фатальным.
  10. Внешние ссылки на сторонние ресурсы должны быть качественными (ссылки только на актуальные и авторитетные ресурсы).

Это были общие рекомендации. А теперь, что касается одного из самых популярнейших поисковых систем – Google. На что обращает внимание он при сортировке сайтов?

  1. Прежде всего, как и другие поисковики Google тщательно следит за тем, чтобы авторитетные и актуальные ресурсы-доноры, ссылающиеся на молодые сайты, не были куплены. Если же ссылка окажется естественной, веб-ресурс имеет шанс подняться на десяток позиций вверх.
  2. Чем точнее и последовательнее ответ на поисковый запрос пользователя содержится на вашем сайте, тем лучше.
  3. Немаловажную роль при ранжировании в Google играет адаптивность сайта к различным типам устройств. Веб-ресурсы способные подстраиваться под формат планшетов и смартфонов имеют, куда большие шансы на попадание в ТОП-10.
  4. Неравнодушен Google к «подразумеваемым ссылкам» – упоминаниям без кликабельных бэклинков.
  5. И к четкой локализации бизнеса. Если вы упоминаете местоположение своей организации, страница получает существенное преимущество в ранжировании в отличии от предложений глобального характера.