Несколько приемов по привлечению клиентов из Facebook.

привлечение клиентов из Facebook
Голосов: 107

Китай и Индия – две страны, население которых превышает число виртуальных пользователей сосредоточенных в социальной сети Facebook. Не у Вконтакте, ни у Одноклассников пока нет такой огромной аудитории (1,7 млрд. человек), и вероятно никогда не будет.

Для бизнесменов продвижение в Facebook - великолепная возможность рассказать о своем продукте и услуге огромному количеству людей. Однако это далеко не главное преимущество данной социальной сети над аналогичными сервисами. Широкий функционал и сравнительная дешевизна инструментария для интернет-рекламы – главный «козырь в рукаве» Facebook.

Вот лишь некоторые из видов маркетинговых коммуникаций Facebook, которые Вы можете применить на благо своего бизнеса прямо сейчас:

  1. Поднятие публикаций

Этот вид рекламы используется для поднятия публикаций в группе. Какой пост поднимется – зависит от вашего выбора. После настройки рекламы, публикация будет отображаться в новостной ленте целевой аудитории. Чаще всего этот тип рекламы используется для информирования или распространения вовлекающего контента.

  1. Продвижение страницы

Продвижение страницы используется главным образом для того, чтобы  получить от пользователей отметки «нравится» и повысить число просмотров вашей страницы. Если вы хотите увеличить численность своей группы – этот тип рекламы, то, что нужно.

  1. Охват рекламой по геолокации

Если ваш реальный бизнес локален (стоматология, магазин, салон красоты,  и так далее) имеет смысл воспользоваться этим видом рекламы. С ее помощью Вы сможете охватить своим рекламным объявлением людей, географическое положение которых обозначено на карте рядом с вами.

  1. Получайте трафик на сайт или страницу в Facebook

С данным инструментарием Вы сможете перенаправлять свою целевую аудиторию на вашу страницу в социальной сети или же на внешний сайт. Цель, которую преследует этот вид рекламы – увеличение трафика. Отметим, что в отличии от других социальных сетей Facebook самостоятельно оптимизируется так, что позволяет достичь минимальной стоимости за клик.

  1. Просмотры видео

Не менее мощный инструмент, чем упомянутые выше – просмотры за видео. Все что в этом случаи потребуется от Вас – залить видео в Facebook, и начать его продвигать. Далее, видео появится в новостной ленте вашей целевой аудитории. Оплата производится  только в том случаи, если пользователь начал его смотреть. Примечательно, что цена за просмотр (при качественной настройке) очень дешевая - 60 рублей за 1000 просмотров.

  1. Получение лидов

Для тех, кто не знает лид – это отклик (в какой-либо форме) от потенциального клиента. Основное преимущество данного вида рекламы заключается в том, что подать заявку на получение вашего товара или услуги заинтересованный пользователь может, не выходя из социальной сети. Все что для этого потребуется – кликнуть по вашей рекламе и оставить свои контакты.

  1. Увеличение конверсий на сайте

Важнейший инструмент для рекламодателей в Facebook – увеличение конверсий на сайте. Смысл заключается в том, что вы запускаете рекламную компанию, а социальная сеть оптимизирует вашу рекламу таким образом, чтобы Вы могли получить как можно больше необходимых действий от посетителей вашего сайта (регистрации, заявки, заказы).

В этом кратком обзоре мы перечислили основные виды рекламы в Facebook ,которые могут помочь вам в построении эффективного маркетинга. Освоить их не так уж трудно. Но если Вы чувствуете, что у вас не хватает на это времени – обращайтесь в студию интернет-решений «Deksis». Мы поможем вам привлечь целевую аудиторию и заинтересовать пользователей вашим продуктом или услугой.