Увеличиваем трафик на сайт за счет повышения ctr публикаций в facebook.

Увеличиваем трафик на сайт
Голосов: 102

Непрофессионально и несправедливо по отношению к нашим читателям, до сих пор оставлять без внимания функционал огромнейшей из социальных сетей – Facebook. Мы с радостью исправляемся и предоставляем вам возможность узнать о том, как повысить коэффициент кликабельности постов в facebook и увеличить число переходов на ваш сайт.

Прежде чем приступить к написанию советов напомним, коэффициент кликабельности  или CTR – это отношение числа кликов пользователей к числу показов. Иными словами – это параметр эффективности сообщения в сети интернет.

А теперь переходим к главному -  как же повысить CTR для постов facebook? Существует несколько способов:

1.Добавляем OG теги (фактически данная процедура аналогична прописыванию мета-тегов для поисковиков). Когда Вы оставляете ссылку на ваш сайт в записи данной соцсети, ресурс автоматически выводит одно из изображений, опубликованных на сайте, заголовок и его описание. Это позволяет пользователям сделать выводы о содержании внешнего ресурса. 

С использованием OG тегов Вы сможете самостоятельно контролировать вид миниатюры, описание и название вашего сайта, которые отобразятся в посте. Установите плагины для социальных закладок на WordPress и они позволят вам полностью контролировать превью. Если Вы не смогли найти теги в «meta property» (раздел head), установите Facebook Open Graph на свой сайт.

(og: image - тег позволяющий выбрать изображение из вашего поста; og: title - тег для работы с заголовком; og: description - тег показывает несколько первых строчек текста под заголовком).

  1. Не пишите длинные заголовки (более 80 символов), поскольку доказано, что короткие привлекают больше кликов. И хорошо бы, чтоб он был как минимум интересным.
  2. Для того чтобы делиться информацией, используйте профессиональный профиль. Делитесь с друзьями лучшим контентом. Пытайтесь персонализировать публикации за счет местоимений «я», «мой». Пусть у пользователей возникнет чувство, что вы делитесь собственным опытом. И главное помните, что любой пост должен представлять ценную для пользователей информацию.

4.Оптимизируйте изображения под facebook. 1024 на 512 пикселей – идеальный вариант. Также для увеличения CTR Вы можете использовать призыв к действию прямо на изображении. Но помните, он не должен выглядеть как реклама.

5.Пользуйтесь рекламным функционалом социальной сети. Грамотная настройка и «цепляющее» объявление позволят повысить коэффициент кликабельности настолько – насколько допускает ваш бюджет.

Читайте также: Учимся привлекать клиентов из facebook

В помощь – краткая характеристика хорошего объявления для facebook:

  • Броская цепляющая картинка.
  • Текст, который попадает в «боль» целевой аудитории.
  • Четкий призыв к действию.
  • Развлекательная атмосфера.

Вот лишь несколько советов о том, как посты в Facebook могут привести к увеличению числа переходов на ваш сайт.

Если информация кажется слишком сложной, а ваш сайт нуждается в целевом трафике – обращайтесь к нам. Специалисты веб-студии «Deksis» справляются прекрасно как с версткой, так и продвижением сайтов в сети интернет.