Кейс: Как увеличить трафик интернет-магазина в несколько раз всего за 4 месяца?

Как увеличить трафик интернет магазина
Голосов: 114

В силу плотной загруженности мы никак не могли добраться до написания кейсов по продвижению. Но несколько дней назад к нам обратился заказчик, который очень долго и безрезультатно пытался привлечь посетителей на собственный сайт. Пообщавшись с ним, мы подумали, а что если и у наших читателей возникают подобные трудности? Поэтому мы решили отложить дела и, основываясь на собственном примере, рассказать о том, как можно увеличить трафик сайта в несколько раз всего за 4 месяца.

Объект продвижения: сайт детского интернет-магазина «Ричи»

Данный интернет-магазин занимается продажей детских товаров на территории Тюменской области. О нашей компании клиенты узнали от партнеров из Челябинска. С того момента и началось наше плодотворное сотрудничество. 

Прежде чем заключить договор, мы предупредили заказчиков о разного рода нюансах. Например, о том, что первоначально трафик будет скакать то вверх, то вниз. И это вполне нормально. Таким образом поисковые системы реагируют на изменения на ресурсе. Кроме этого, мы провели небольшой инструктаж, на котором объяснили заказчикам, что вывод сайта в ТОП-10 поисковых систем невозможен в течении (как минимум) полугода, однако за 4 месяца можно добиться заметных результатов.

Срок продвижения:

Для того чтобы вызвать доверие наших клиентов, мы предложили заключить наш первый контракт на четыре месяца. (Имейте в виду, раскрутку за 1-2 месяца - предлагают лишь недобросовестные seo-шники. Такое продвижение возможно лишь при использовании «черных методов» за которые нещадно наказывают поисковики).

Процесс продвижения:

  1. Сбор семантического ядра:

У интернет-магазина оказалось не слишком много товаров, что облегчило сбор семантического ядра. Мы потратили на данную процедуру неделю (тогда как на сбор семантического ядра для крупных интернет-проектов может быть затрачено до месяца). Наши специалисты разобрали высокочастотные категории (имеющие хороший потенциал для сбора трафика), названия, и даже характеристики некоторых товаров.

При составлении ядра использовались стандартные инструменты в числе которых: Яндекс Вордстат, Рамблер Вордстат, статистика запросов от Mail.ru, тренды Google, Google Correlate, а также База Пастухова.

  1. Работа с «внутренностями»:

Всегда, вне зависимости от набора оказываемых услуг, веб-студия «Deksis» сдает ресурсы, имеющие внутреннюю оптимизацию – уникальные мета-теги на каждой странице (которые позволяют собрать трафик на разделы с товарами по низкочастотным запросам), внутреннюю перелинковку страниц (связывание), инструкцию для файла robots.txt, карту сайта Sitemap.xml и так далее.

Поскольку клиенты обратились к нам уже с готовым сайтом, мы проводится аудит. После отчета сертифицированной программы наши специалисты исправили недочеты, которые мешали эффективной индексации сайта. В частности, у ресурса наших заказчиков появились robots.txt, Sitemap.xml, адаптированость  для мобильных устройств, исчезли битые ссылки и множество пустых мета-описаний.

  1. Работа с контентом:

Поскольку наполнение сайта оказалось не уникальным, нашему копирайтеру пришлось переписать тексты для всех разделов (в том числе категорий и карточек товаров).  Прежде всего, было откорректировано наполнение тех страниц, на которых у ключевых слов наибольшая частотность.

  1. Наращивание ссылочной массы:

При наращивании ссылочной массы данного интернет магазина (как и любого другого сайта) мы руководствовались принципом «лучше меньше, да лучше». Наши специалисты не гнались за количеством упоминаний о сайте, они отдавали предпочтение естественным ссылочным профилям. Наращивалась ссылочная масса интернет-магазина плавно, первые две недели по 2-3 штуки ежедневно (в упоминаниях на форумах, соцсетях и др.). Параллельно на ресурс размещались ссылки в различных каталогах. После, начали закупаться платные ссылки – по 10 штук ежедневно (на SAPE.ru). Помните, если Вы решились на раскрутку, то прерывать ее нельзя ни в коме случаи, иначе поисковик может заподозрить Вас в использовании нелегальных методов продвижения.

Итог: За четыре месяца сайт достиг хороших результатов. Трафик интернет-магазина увеличился более чем в два раза. Нет, он не вошел в ТОП-10, (учитывая большое количество конкурентов), на это потребуется больше времени. Однако добиться этого, более чем реально, при условии, что заказчики будут рекламироваться и следовать нашим инструкциям.

Если и Вы хотите увеличить трафик вашего сайта в разы, знакомьтесь с нашими кейсами или обращайтесь в интернет-агентство «Deksis».