Как вывести группу «Вконтакте» в топ поисковой выдачи?

Как вывести группу «Вконтакте» в топ поисковой выдачи
Голосов: 107

Если методика вывода сайта в топ поисковой выдачи для вас уже не секрет (при условии, что Вы читали наши предыдущие статьи), значит, настала пора поговорить о продвижении групп в социальных сетях. Сегодня мы дадим несколько практических рекомендаций, которые помогут улучшить ранжирование в поисковых системах коммерческих групп «Вконтакте».

Начнем с того, что данная статья может оказаться полезной для всех представителей бизнеса взаимодействующих с интернетом (будь то продажа товара, услуги, реклама и так далее). Предположим у вас есть сайт, он неплохо ранжируется, собирает определенное число заказов (заявок) и Вы даже не задумываетесь о создании представительства вашей компании в социальных сетях, а зря. Поскольку сегодня поисковые системы сохраняют тенденцию к росту дифференциации результатов выдачи не только сайтов, но и групп в соц. сетях, каналов Ютуб, карт, и так далее. Поэтому игнорируя социальные сети, Вы можете прийти к постепенному снижению клиент потока. Тогда как в идеале (к которому нужно очень долго и упорно стремиться) ваша компания могла бы иметь возможность занять весь топ поисковой выдачи (включая сайт и представительство во всех социальных сетях).

Добавим, что наша публикация ориентирована не только на бизнесменов-консерваторов, ограничившихся сайтом, но и на владельцев коммерческих групп «Вконтакте», которые при помощи наших рекомендаций смогут улучшить свои позиции в поисковой выдаче, не имея веб-сайта.

Итак, прежде всего для того, чтобы выбиться в топ поисковой выдачи ваша группа «Вконтакте» должна соответствовать некоторым требованиям, в числе которых:

  1. Правильное название группы (соответствие сфере деятельности). Описание с вхождением ключей (ключевые фразы должны соответствовать тематике вашего сообщества и ключевым запросам пользователей).
  2. Общеизвестно, что в группе «Вконтакте» можно поставить статус. Лучше, если и он будет содержать ключевые фразы (но не название группы, а что-то лаконичное и подходящее по смыслу, например, ваше уникальное предложение – «бесплатная доставка пиццы»).
  3. Ваша группа должна быть активной не только в плане регулярности публикаций, но и реакции на них (лайков, репостов, комментариев), посещения новых пользователей.
  4. В постах должны содержаться ключи и ссылки на wiki-страницы (для тех, кто не знает, мы поясним wiki-страницы - это своеобразная альтернатива обычным публикациям «Вконтакте». Они обладают возможностью форматирования текста, добавления изображений, участвуют в создании навигационного меню).
  5. Наличие в группе внутренней перелинковки (да, да прямо как на сайте).Wiki-страницы вашей группы должны ссылаться на другие страницы вашей группы или сообщества.
  6. Ваш сайт (если он имеется), и другие площадки (социальные сети) должны иметь ссылки на группу «Вконтакте» (почти то же самое, что с трафиком сайта). Здесь же добавим, что желательно добавить информацию о вашей компании (+размещаем ссылку) на сервисах отзывов.
  7. Пройдите регистрацию в бизнес-сервисах поисковых систем и укажите в них информацию о вашей компании (+ссылку на группу «Вконтакте).
  8. Группа должна собирать столько трафика, сколько это возможно. Поэтому не лишним было бы запустить и таргетинговую рекламу.

Читайте также: Успешное ранжирование сайта в Coogle

Пожалуй, это основные рекомендации по продвижению группы «Вконтакте» в поисковой выдаче. Помните, что результат не будет мгновенным. Все зависит от количества конкурентов в нише и  от того насколько грамотно Вы оптимизируете группу (воспользуетесь нашими советами). А пока, самое время приступить к раскрутке. Главное в процессе не лишиться терпения, но рано или поздно ваши РЕГУЛЯРНЫЕ старания приведут к положительному эффекту!