Пошаговая инструкция по созданию цепляющего заголовка.

инструкция по созданию цепляющего заголовка.
Голосов: 141

На сегодняшний день одним из трендов в разработке веб-проектов является создание блогов. Очень полезная штука кстати. Блог помогает клиентам оставаться в курсе последних новостей компаний, отрасли, дает возможность публиковать полезную информацию (к примеру, на юридическом сайте можно размещать полезные советы для решения того или иного вопроса) и даже «двигает» сайт в поисковой выдаче. Да, да, все верно! Качественные, регулярные, а главное уникальные статьи (кстати, уникальность можно проверить на огромном числе ресурсов - text.ru один из них) улучшают ранжирование веб-площадки. Подробнее о раскрутке сайта при помощи блога вы можете прочесть вот в этой статье.

А мы двигаемся далее. Поскольку наш блог в большей степени ориентирован на клиентов - владельцев бизнеса, мы объясним, почему же написание статей с цепляющими заголовками так важно. Сегодня человечество поглощает огромное количество информации, которая конкурирует между собой в попытке завоевать внимание как можно большего количества людей. На самом деле неважно кто вы – владелец коммерческого сайта, журнала, блога, главное – насколько вы и ваша информация заметны. А лучший (и что немаловажно бесплатный) способ обратить на себя внимание – написать цепляющий заголовок.

Заинтересовались? Тогда читайте дальше. Сейчас вы узнаете о том, как написать по-настоящему цепляющий заголовок для публикации.

Начнем с того, что сегодня наиболее популярными методами по созданию качественных заголовков являются следующие:

Заголовок с использованием чисел;

Создание цепляющего заголовка

Заголовок - вопрос;

Создание цепляющего заголовка

Инструктирующий заголовок.

К большому сожалению, для того чтобы добиться внимания посетителей сайта одного использования вышеприведенных методов мало, поскольку они давно не являются секретом. Необходимо нечто большее.

  1. Интрига;

Ваши заголовки должны интриговать посетителей сайта. Даже если содержание статьи самое прозаичное (хотя лучше, если вы будете этого избегать или хотя бы писать о сложных вещах простым языком). Поверьте, человеческое любопытство не знает границ.

  1. Запоминаемость;

Если вы владелец коммерческого сайта глупо полагать что единственной вашей целью является забота о знаниях и грамотности клиента в своей профессиональной сфере. Вероятнее всего вы хотели бы, чтобы человек, попавший на ваш веб-ресурс, добавил его в закладки, и впоследствии воспользовался услугой или приобрел продукт. Но для этого нужно приложить усилия. И начать с запоминаемости заголовков ваших публикаций.

Работа над запоминаемостью заголовка:

  • Конкретизируйте! Старайтесь не писать размытые заголовки «ни о чем, и обо всем». Публикуйте детали, добавляйте цифры (сроки, размеры, количество и так далее).
  • «Выделяйтесь из толпы»! Старайтесь не обращать внимания на заголовки схожих по тематике публикаций. Сообщите в заголовке что-то новое.
  • Не используйте слишком длинные заголовки. Чем он длиннее, тем хуже воспринимается и соответственно запоминается.
  1. Правдивость;

Если вы пишете о своей продукции или услуге не нужно привлекать внимание посетителей ни соответствующей действительности информацией. Иначе человек может не только не прочесть статью (если кончено подвергнет сомнению информацию в заголовке), но и не вернуться на сайт вообще.

  1. Соответствие содержанию;

Ну, разумеется, без этого никуда. Заголовок должен соответствовать содержанию статьи, в противном случаи, кликнув на затейливый заголовок и сопоставив его с содержанием публикации, посетитель разочаруется и также покинет сайт.

Пользуйтесь этими простыми правилами написания заголовков для ваших статей и получайте больше лояльной аудитории, заказов и соответственно трафика!