10 обучающих курсов по контекстной рекламе.

Курсы по контекстной рекламе, обучение контекстной рекламе, контекстная реклама это
Голосов: 186

Прежде чем поделиться с вами подборкой рекламных курсов, позвольте нам немного отвлечься и кратко рассказать о том, что же такое контекстная реклама. Итак, контекстная реклама – это вид интернет рекламы, содержание которой зависит от предпочтений и интересов пользователей. Сегодня разместить контекстную рекламу можно в трех крупнейших поисковых системах: Яндекс. Директ, Google AdWords, Rambler (система Бегун).

Преимущества контекстной рекламы над другими  инструментами продвижения:

  • Как правило, контекстная реклама воспринимается более лояльно, чем другие виды рекламы, поскольку пользователь заинтересован в товаре или услуге, которые предлагаются;
  • Относительно низкая стоимость (оплата только за клики по рекламному объявлению, а не за просмотры);
  • Возможность контролировать расход рекламного бюджета (цену можно выставлять самостоятельно и менять ставки);
  • Таргетинг (настройка объявления по времени, по географии, по интересам);
  • Скорость (имеется в виду сокращение времени между рекламным предложением и совершением покупки);
  • Возможность сбора статистических данных (о просмотрах, переходах и прочее).

О том как создать эффективное одъявление для Яндекс. Директ читайте здесь.

Виды и подвиды контекстной рекламы:

1.Поисковая реклама;

Поисковая реклама предполагает размещение объявления в результатах поиска. Вы, наверное, сами неоднократно обращали внимание на объявления в верхней части страницы, чуть выше результатов поиска (спецразмещение), объявления справа от результатов поиска (гарантированные показы до 4 шт.) и чередующиеся объявления, расположенные под ними (динамические показы до 5 шт.). Все это подвиды контекстной рекламы.

2.Тематическая реклама.

Тематическая реклама -  это еще один вид контекстной рекламы. Объявления размещаются на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ) в соответствии с тематикой рекламного объявления, учитывая интересы пользователей (посетителей интернет-площадки).

По некоторым данным на сегодняшний день суммы, потраченные российскими компаниями на контекстную рекламу в несколько раз превышают бюджеты других инструментов интернет-продвижения. Это может значить только одно – представители бизнеса ощутили на себе эффективность контекстной рекламы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на рынке растет число специалистов занимающихся профессиональной настройкой контекстной рекламы. Если и вы хотите заработать на этом (или напротив сэкономить), то нижеприведенные курсы по обучению контекстной рекламе специально для вас.

 

10 полезных источников для обучения контекстной рекламе:

1.Курсы по обучению настройке контекстной рекламы от Яндекс;

2.Основы рекламы в Google AdWords (проекта «Универсариум»);

3.Основы Google AdWords (Университет интернет-профессий «Нетология»);

4.Комплексное обучение в сфере онлайн-продвижения и веб-аналитики (Geekbrains);

5.Эффективный контекст («WebPromo»);

6.Специалист по контекстной рекламе: подготовка по специальности (Учебный центр при МГТУ);

7.Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса («Нетология»);

8.Контекстная реклама в «Яндекс.Директ» («Нетология»);

9.Контекстная реклама: локомотив для бизнеса (CyberMarketing);

10.Контекстная реклама: «Яндекс.Директ» (WebPromo Experts).

 

      Удачного обучения!