Руководство по написанию #хештегов.

Голосов: 83

Мы уже говорили о том, что социальные сети – это место, где бизнесмены могут увеличить свои продажи в разы. Но «без труда, не вынуть рыбки из пруда».  Да, соц. сети кишат потенциальными клиентами, однако для того, чтобы привлечь их внимание в каждом отдельном случаи, необходим индивидуальный инструментарий. И сегодня мы продолжим его разбирать. В данной статье под наш прицел попадут хештеги и наиболее популярная площадка, использующая их – Instagram. Мы дадим вам несколько полезных советов по написанию тегов, а также поясним, какую пользу они могут принести коммерческому аккаунту.

А теперь информация для тех, у кого еще нет аккаунта в Instagram и тех, чья страничка используется крайне редко. Друзья, а вы в курсе, что согласно статистической отчётности, в прошлом году эта соц.сеть охватила более 500 млн. пользователей? В настоящее время тысячи бизнес-аккаунтов продвигают свои товары посредством Instagram и его инструментария (включая публикации, прямые эфиры, истории, хештеги, рекламное продвижение отдельных публикаций и прочее). Ну как, вы все еще хотите отдать свой кусок пирога конкурентам? Если нет, то смело регистрируйтесь и приступайте к продвижению. Надеемся, что наши публикации вам в этом помогут.

Итак, переходим к сути нашей статьи. Хештеги - что же это такое? Хештеги – это метки, состоящие из набора букв, цифр и символов. Предназначены они для того, чтобы пользователи социальных площадок могли найти информацию необходимой тематики. Помечая хештегом свои публикации, люди маркируют их, и дают возможность другим пользователям найти тематическую информацию с помощью поиска. Что касается коммерческих аккаунтов, их хештеги работают на увеличение аудитории и узнаваемости бренда.

Читайте также: КАК ПРОВЕСТИ КОНКУРС В INSTAGRAM?

Руководство по написанию #хештегов:

1. Первое о чем стоит подумать, при подборе хештегов – какие  ключевые слова могли бы заинтересовать вашу целевую аудиторию.

2. Придумали? А теперь дублируем хештеги на английский, ведь многие используют именно англоязычные символы. Да, да друзья, и это несмотря на то, что мы живем в #Chelyabinsk_City.

3. Не пишите слишком общие теги, например #праздники. Вероятность того, что они зацепят аудиторию крайне низка. А вот заспамить ваши публикации такие теги могу запросто.

4. Проверьте, не использует ли одноименный с вами бренд тот же ключевой хештег, что и вы (название компании).

5. Не пишите очень длинные хештеги. Может быть, кто-то из пользователей и потрудится прочитать #длинныйхештеговашейкомпании, однако будьте, уверены, что большинство ваших подписчиков отпугнет нечитабельный текст. Если вы занимаетесь продвижением ночного клуба, используйте тег #nightclub и название бренда #clubelement96. Это ключевые теги, которые должны размещаться в любом коммерческом аккаунте (название бренда, направления деятельности или обозначение продукции/услуги).

6. В Instagram максимальное количество хештегов в одной публикации ограничено 60 штуками. Не руководствуйтесь принципом – чем больше, тем лучше. Если ваши публикации будут насчитывать большое число хештегов, они будут выглядеть заспамленными и основной посыл затеряется. Оптимальное число хештегов под публикацией – не более 10 штук.

7. Не возбраняется подходить к написанию хештегов с креативом. Ведь есть вероятность, что дальнейшем ваш тег может стать трендом.

8. Тщательно проверяйте хештеги, прежде чем опубликовать запись. Раньше можно было разместить вашу публикацию с хештегом, затем вернуться к исходнику, удалить хештег и разместить новый. И пост автоматом продвигался к Топу постов по данному тегу, независимо от времени. Сегодня так сделать нельзя. Когда вы добавляете хештег к фото или видео, он появится в публикации, сделанной в первоначальный день, и не вырвется снова в верхушку.

9. При выборе хештегов ориентируйтесь на ключевых конкурентов. Возможно, именно их публикации содержат концентрацию необходимых вам хештегов. Приметили полезные? Тогда копируйте и публикуйте!

Как заставить хештеги работать на коммерческий аккаунт (и бренд в целом)?

Как вы уже успели понять, основными задачами хештегов являются:

  1. Упрощение поиска нужной информации;
  2. Систематизация информации;
  3. Идентификация бренда;
  4. Продвижение коммерческого аккаунта.

Хештеги коммерческих аккаунтов считаются инструментом продвижения, при условии грамотного ведения странички компании. Хештеги будут работать на вас, если вы перестанете заниматься саморекламой (исключаем массофолловинг по комментариям), а вступите в диалог со своими подписчиками. Давайте обратную связь, отслеживайте реакцию потребителей на вашу продукцию, и тогда пользователи начнут рассказывать о вас своим друзьям через ваши хештеги. Кроме этого, хештеги можно вынести за пределы социальных сетей, так сказать в реальный мир. Например, разместите свои хештеги на баннерах, на печатной продукции и так далее. Это натолкнет людей на поиск вашего аккаунта в Instagram.

Отметим, что на сегодняшний день невозможно предсказать какая тема обретет популярность в социальных сетях через неделю, месяц или год. Поэтому проявляйте свою креативность по максимуму, публикуйте уникальный контент, создавайте интересные хештеги и может быть именно ваш товар или компания станут трендом, который полюбится вашей целевой аудитории.