Фишки успешного интернет-магазина

Если сайт не продает, как вы готовы решить эту проблему? Поговорим сегодня о ключевых факторах, дающих потенциальный рост интернет магазину.

В качестве примера мы взяли наш проект 2020 года, сайт компании КАБО. Расскажем, какие идеи команда Дексис воплотила на сайте кабо.

1.Первая фишка – скорее совет владельцу бизнеса.

Определите направление и тематику компании. Важно понимать, что вы хотите, и какой товар собираетесь предлагать клиентам? Огромный ассортимент это не всегда залог успеха. Чем больше выбор товара, тем больше у Вас возможных конкурентов.

Вид интернет-магазина

Фишки:

  • уникальность приведет больше клиентов
  • эксклюзивный ассортимент
  • ваши консультанты и сотрудники станут экспертами в своем деле

Поскольку компания Кабо является международной и ведет свой бизнес в 130 странах мира, мы делали сайт с упором именно на российского покупателя. Важно учитывать демографическую составляющую и учитывать тренды рынка.

2. Очень важная деталь, от которой зависит половина успеха это дизайн.

Продажи, конверсия, эффективность сайта напрямую зависят от дизайна интернет-магазина. Всё больше потенциальных клиентов обращает внимание на картинку, внешний вид.

Качественный дизайн интернет-магазина

Почему так важно иметь качественный дизайн?? Важнее чем низкие цены, акции на товар и десятки выгодных предложений.

Клиент хочет доверять Вам. И первоначальное доверие, как раз и строится от дизайна

  • Юзабилити – помогайте своему покупатель интуитивно переходить к покупкам
  • Адаптивность под мобильный телефон – всё больше людей совершает покупки через смартфон. Учитывайте этот важный фактор. Если ваш интернет-магазин не адаптирован по устройство вы теряете своих клиентов.

Мы понимали, что клиенты интернет магазина хотят покупать товар компании кабо для удобного отдыха, соответственно и сайт нужно делать удобным. Разделение товара, быстрая регистрация и понятный личный кабинет, сценарий переходов – все эти факторы влияют на объем продаж

Важно правильная карточка товара

Контент важен, даже не так, он играет ключевую роль.

  • текста должно быть достаточно. Загружать сайт огромным количеством чтива никому не нужно. Важно понять что вы работаете с людьми и для людей. Текст должен продавать и передавать эмоции и желание покупать
  • описание свойств должно соответствовать уникальности товара
  • подробный обзор товара увеличивает доверие клиента
  • обязательно к товару должны быть отзывы покупателей, которые играют большую роль при принятии решения о покупке.

На сайте Кабо мы прорабатывали каждое описание, все характеристики, обдумывали статьи. Важно донести покупатель почему товар нужен и чем поможет.

Чтобы посетителям сайта было удобнее подбирать нужную позицию товара, мы адаптировали к сайту Квиз. Это тест и викторина помогающий вам получить новых клиентов, а вашим покупателям удобнее разобраться на сайте и в ассортименте товара.

Всплывающее окно