Фишки успешного интернет-магазина
Если сайт не продает, как вы готовы решить эту проблему? Поговорим сегодня о ключевых факторах, дающих потенциальный рост интернет магазину.
В качестве примера мы взяли наш проект 2020 года, сайт компании КАБО. Расскажем, какие идеи команда Дексис воплотила на сайте кабо.
1.Первая фишка – скорее совет владельцу бизнеса.
Определите направление и тематику компании. Важно понимать, что вы хотите, и какой товар собираетесь предлагать клиентам? Огромный ассортимент это не всегда залог успеха. Чем больше выбор товара, тем больше у Вас возможных конкурентов.
Фишки:
- уникальность приведет больше клиентов
- эксклюзивный ассортимент
- ваши консультанты и сотрудники станут экспертами в своем деле
Поскольку компания Кабо является международной и ведет свой бизнес в 130 странах мира, мы делали сайт с упором именно на российского покупателя. Важно учитывать демографическую составляющую и учитывать тренды рынка.
2. Очень важная деталь, от которой зависит половина успеха это дизайн.
Продажи, конверсия, эффективность сайта напрямую зависят от дизайна интернет-магазина. Всё больше потенциальных клиентов обращает внимание на картинку, внешний вид.
Почему так важно иметь качественный дизайн?? Важнее чем низкие цены, акции на товар и десятки выгодных предложений.
Клиент хочет доверять Вам. И первоначальное доверие, как раз и строится от дизайна
- Юзабилити – помогайте своему покупатель интуитивно переходить к покупкам
- Адаптивность под мобильный телефон – всё больше людей совершает покупки через смартфон. Учитывайте этот важный фактор. Если ваш интернет-магазин не адаптирован по устройство вы теряете своих клиентов.
Мы понимали, что клиенты интернет магазина хотят покупать товар компании кабо для удобного отдыха, соответственно и сайт нужно делать удобным. Разделение товара, быстрая регистрация и понятный личный кабинет, сценарий переходов – все эти факторы влияют на объем продаж
Контент важен, даже не так, он играет ключевую роль.
- текста должно быть достаточно. Загружать сайт огромным количеством чтива никому не нужно. Важно понять что вы работаете с людьми и для людей. Текст должен продавать и передавать эмоции и желание покупать
- описание свойств должно соответствовать уникальности товара
- подробный обзор товара увеличивает доверие клиента
- обязательно к товару должны быть отзывы покупателей, которые играют большую роль при принятии решения о покупке.
На сайте Кабо мы прорабатывали каждое описание, все характеристики, обдумывали статьи. Важно донести покупатель почему товар нужен и чем поможет.
Чтобы посетителям сайта было удобнее подбирать нужную позицию товара, мы адаптировали к сайту Квиз. Это тест и викторина помогающий вам получить новых клиентов, а вашим покупателям удобнее разобраться на сайте и в ассортименте товара.