Как всего за неделю сдать в аренду недвижимость на два месяца вперед?
В нашу компанию обратился клиент для раскрутки нового направления своего бизнеса – сдача комплекса для отдыха с семьей или друзьями. Требовалось в кратчайшие сроки разработать стратегию развития. Клиент вложил большие деньги в строительство и пришло время отбивать вложенный капитал.
Комплекс расположен в экологически чистой зоне с живописными пейзажами и развитой инфраструктурой. При выборе места отдыха самое главное для будущего гостя посмотреть дома изнутри, почитать отзывы, ознакомится с полным перечнем предлагаемых услуг.
Сегодня существует множество площадок для размещения объявлений о своей недвижимости с возможностью бронирования. Но все они имеют ряд недостатков: Такие сервисы платные. Тяжело выбиться в конкурентной борьбе, функционал сильно ограничен, можно разместить лишь часть информации.
Решено было сделать небольшую промо-страницу, на которой человек получит все ответы на интересующие его вопросы, и на которой он сможет забронировать дом, не созваниваясь с владельцем. Посмотреть свободные даты и выбрать подходящее время. На сайте был размещен раздел с часто задаваемыми вопросами, который постоянно пополняется и таким образом человек получает всю необходимую для него информацию.
Еще одним пунктом при решении задачи была скорость, важно было запустить сайт в короткие сроки, впереди новогодние праздники и владелец бизнеса хотел, чтобы в эти дни был забронирован. Проект был реализован за три дня! Также быстрому процессу способствовало наличие материала у клиента – фото и видео. Одностраничный сайт разработан на системе управления MODx, благодаря чему в дальнейшем клиент сам с легкостью может менять информацию на сайте, наполнять новыми фотографиями.
Чтобы сайт заработал сразу после запуска было предложено воспользоваться одним из каналов привлечения клиентов в интернете. Изучив рынок и выделив сегмент целевой аудитории, была выбрана реклама в Instagtram. Этот канал рекламы эффективен для данного вида бизнеса. Преимущество рекламы, что потенциальный клиент ее увидит у себя в ленте, он не сможет ее обойти или не обратить на нее внимание. Было грамотно продумано объявление и рекламные посты, подобраны картинки, обработаны фотографии, которые предоставил клиент, чтобы они стали более сочными и привлекли внимание людей, которые хотят хорошо провести время.
Забегая вперед скажем, что реклама показывалась всего одну неделю :) Благодаря таргетированой рекламе удалось добиться феноменального результата. За неделю показа рекламы все дома забронировали до конца января 2019 года. Клиент попросил остановить рекламу, так как не справился с наплывом.
Но даже за 1 неделю нам удалось получить обратную связь и собрать статистику с метрик сайта. Процент отказов составил всего 16% (что для переходов с рекламы очень даже неплохо), посетители в среднем проводили на сайте по 2 минуты.
Карта кликов также показывает правильность настройки блоков сайта и пути хождения клиента.