Преимущества Landing Page
Преимущества Landing Page

Давайте поговорим на чистоту. На дворе 2019 и бизнес семимильными шагами уходит в интернет. Мы как разработчики уже не первый год наблюдаем стабильный спрос на лэндинг. Давайте заглянем под капот и разберем этот механизм детально.

Лэндинг — это сайт-одностраничник, с информацией, разбитой на блоки. Всё здесь привлекательно, создать просто и быстро, к тому же цена радует. Это не полноценный сайт с переходами, где будущему хозяину надо ломать голову над структурой, и анализировать будущий контент. В рунете полно кейсов обещающие невероятные продажи через лэндинг. Вот всё готово, а трафик слабый, конверсия падает, продаж и подписок нет.

Очень важно сесть и продумать свой будущий сайт. Даже если это одна страница. Сначала о плюсах:

  • Лэндинг — это буклет, визитка. Цель донести одну простую мысль конечному потребителю. Одна задача – один лэндинг.
  • Когда товар не дорогой – лэндинг более эффективен. Не нужно сравнивать «услуги муж на час» и продажа смартфонов. Каждый сайт выполняет свои задачи и создаётся под свои цели
  • Лэндинг будет эффективен, когда ваш покупатель уже знает, чего хочет. Да будем говорить, как есть. Лэндинг не сможет хранить в себе подробную информацию о товаре. Ваш клиент это тёплый клиент. Главное сделать так что бы купили именно у ВАС.
  • Продвигая лэндинг платным способом шансы на успех значительно растут. Констекстная, таргетинговая или медийная реклам хороший способ увеличить трафик вашего сайта.
  • Люди не любят много читать, поэтому краткое описание вашей фирмы и продукци играют на руку. Не нужно подробно расписывать о вашем бизнесе, товаре, собирать отзывы ит.д. А в действительности так ли это хорошо??

Минусы есть у всего:

  • Малое количество текста не всегда хорошо. Покупатель может уйти если посчитает недостаточным описание фирмы, товара, ваших услуг. Люди стали мало читать, но когда нужно мы вчитываемся в каждую деталь. Самый простой пример покупка телефона. Вы изучите характеристики, прочитаете отзывы. Раз недостаток.

  • Вряд ли большинство захочет купить дорогой товар, ноутбук, фен, телефон с сайта-одностраничника. Не солидно, да и сомнения, вдруг подделка, б/у, а гарантия, вспомните себя. Два недостаток.

  • В любом случае поисковая система ищет по тексту. Если на вашей странице мало текста, где собраны нужные ключевые слова, трафик будет значительно ниже. Три недостаток.

  • Четвертое, пожалуй, самое важное – непродуманность. Делать упор на красивом сайте — это хорошо. Только помните ваша цель это продажа, а не порадовать глаза посетителю сайта. Поэтому всего по не многу, заявку оформить, и сделать сайт не сплошные квадраты с прямоугольником. Составьте для себя техническое задание (ТЗ). Определите ваших клиентов, подготовьте контент ( текст, видео, фото) для клиентов, простройте цели ( путь вашего клиента на странице). Золотые слова не давно услышал: «Если нет ТЗ – результат ХЗ».

Финал и выводы:

Хороший лэндинг, с правильным подходом это хороший старт для бизнеса. Проанализируйте сферу вашей деятельности, лэндинг всегда можно переделать в полноценный сайт, главное знать, чего вы хотите от своего сайта.