Стоимость корпоративного сайта
Множество компаний не знают с чего начать при выводе своей компании в интернет. Если вы посмотрели в поисковой системе как люди ищут ваш товар и при этом наткнулись на конкурентов, значит вы на правильном пути. Если, проведя поверхностный анализ путем просмотра сайта конкурентов, вы не нашли карточек товара, корзины покупателя и сайт имеет количество страниц отлично от одной, значит этот сайт с долей вероятности 99% является корпоративным.
Для того, чтобы разобраться со стоимостью многостраничного сайта, нам в первую очередь необходимо подумать какой функционал будет присутствовать на сайте, о том какие вещи облегчат жизнь посетителям при выборе услуги.
Если на сайте интернет-магазина присутствуют различные фильтры по цене, производителю и характеристикам, то на многостраничном сайте мы можем использовать, например, калькулятор стоимости услуги, опросник. С помощью данных инструментов мы можем облегчить выбор для клиента и понять, что он хочет приобрести т.к. если составив правильные вопросы, мы можем выявить, что именно важно для клиента, а также где именно он будет использовать услугу.
Давайте рассмотрим на примере клининговой службы. Мы можем с помощью опросника, узнать, где необходимо произвести уборку помещения (в городе, за городом), узнать, что за помещение, (офис, коттедж, квартира, производственное помещение), желаемая дата. Это один из способов который позволит сократить разговор по телефону, и разговор менеджера с клиентом, будет более предметный.
И так, теперь мы знаем, что нам необходим именно многостраничный сайт в базовом решении. Стоимость многостраничного сайта варьируется от 30 000 до 200 000 рублей. Стоимость зависит, от уровня компании, а также, что входит в стоимость сайта. Как правило в дорогие сайты входит полноценная работа с текстами, включая маркетинг, продвижение (но это не точно). Поэтому настоятельно рекомендуем уточнять, что входит в разработку, т.к. в стоимость 30 000 обычно входит только сайт.
Сайт состоит из стандартных этапов:
- Брифнинг
- Разработка дизайна
- Верстка
- Программирование
- Тестирование
- Публикация сайта
- Тестирование сайта после публикации
Каждый дополнительный этап увеличивает стоимость, например, написание и подготовка текста (за частую заказчики сами подготавливают текста для сайта на этапе разработки первого сайта), добавление калькулятора стоимости или опросника.
После разработки сайта не забывайте, что сайт необходимо продвигать. Данный сайт можно продвигать в поисковых системах при помощи SEO-оптимизации, а также контекстной рекламы. Если использовать инструменты и рекомендации, то после запуска сайта уже в первую неделю, высока вероятность получать заявки от потенциальных клиентов. Как рассчитать стоимость рекламы мы опишем в следующих статьях.