Стоимость Landing Page
Стоимость Landing Page

При выходе компании во всемирную сеть Интернет, многие сталкиваются с различными веб-студиями, digital-агентствами, которые предлагают услуги по разработке одностраничных сайтов. При чем на первый взгляд сама услуга кажется одинаковой, а вот стоимость может отличаться кардинально, как в большую, так и в меньшую сторону. Так как же понять, сколько должен стоить сайт, на что нужно обратить внимание при выборе исполнителя, а также с какими трудностями вы можете столкнутся.

Лэндинг (Landing Page) – посадочная страница. Данный сайт представляет собой одну страницу, разделенную на несколько блоков, и имеет формы захвата. Как правило блоки содержать УТП (уникальное торговое предложение) и преимущества компании такие как: оффер компании, сколько на рынке, гарантии, портфолио и клиенты. Примеры подобных сайтов вы можете посмотреть по данной ссылке.

В основном блоки похожи и содержат, похожую информацию. Т.к. многие предприниматели ссылаются на конкурентов и используют формулировку конкурентов в надежде, что это выделит их на фоне других сайтов.

Данный инструмент прекрасно работает для теста ниши, проведения акции, сбор людей на мероприятия и делать из него интернет магазин с корзиной крайне плохо, за исключением если товарных позиций у вас достаточно мало и между собой эти товары или услуги находятся в одной товарной категории. Продавая на Лэндинге кроссовки, штаны и часы вы только запутает посетителя, и он скорее всего сделает выбор не в вашу пользу.

Так же сейчас популярно использовать конструктор товара, который позволяет настроить товар по своему желанию и приценится, а также отправить собранную конфигурацию компании, чтобы оформление заказа было предметным.

Стоимость такого сайта варьируется в ценовом диапазоне от 15 000 до 150 000 рублей. Стоимость зависит от региона, от платформы на которой делается сайт, и кто делает сайт (какого масштаба компания).

Если искать разработчика в интернете, стоит обратить внимание на то, сколько компания на рынке, посмотреть портфолио и возможно даже попросить номера клиентов, которые могут дать обратную связь. Так же прошу обратить внимание, когда вы будете звонить и уточнять спросите давал ли клиент разрешение на передачу его личных данных. Я думаю вам будет не очень приятно если вам позвонит на личный телефон (который вы не давали согласие распространять) незнакомый человек и будет расспрашивать как у вас бизнес работает. Так же стоит спросить, что входит в данную разработку.

Вас должны предупредить, что данный сайт продвигается только с помощью контекстной рекламы (без учета таргетированной рекламы) и для того чтобы сайт приносил клиентов, вам нужно иметь возможность оплатить настройку контекстной рекламы если она не входит в стоимость и рекламный бюджет. Т.к. если не использовать рекламу, результата от вашего сайта практически не будет. Разве, что он будет вашей визитной карточкой.

Основные этапы разработки Landing Page:

  • Брифинг – проведения опроса, с помощью опросника, либо же на встрече. Необходим для выявления ваших преимуществ, пожеланий для разработки качественного предложения. Чем больше вопросов вам зададут, тем лучше будет результат по окончании работ.

  • Разработка технического задания. На сайтах такого типа, используется достаточно редко. Чаще в случае необычных модулей на сайте (конструктор товара, квиз-опросника и т.д.)

  • Разработка прототипа и дизайна сайта. В зависимости от сложности и стоимости проекта на основе заполненного брифа разрабатывается (или нет) прототип страницы, а также дизайн, который будет доводится до ума на основе ваших пожеланий.

  • Верстка дизайна. Этап, на котором согласованная вами картинка превращается в web-страничку и уже имеет различные эффекты. Вы можете нажимать ссылочки, заполнять форму обратной связи и т.д. Так же вы можете смотреть как ваш сайт будет выглядеть на мобильных устройствах.

  • Программирование (внедрение верстки в платформу). На данном этапе программист разрабатывает серверную часть, чтобы в дальнейшем вы могли без специальных знаний корректировать информацию на сайте, изменять почту для уведомлений на почту, заменить картинки.

  • Тестирование функции сайта. Данный этап включает себя проверку работоспособности сайта в различных браузерах, устройствах. Проверяется доставка писем на почту.

  • Покупка доменного имени и хостинга. Хостинг и доменное имя (адрес сайта), обязательно должно регистрироваться на заказчика, т.к. в случае вашего желания перейти к другой компании это может оказаться дополнительными затратами, чтобы забрать, то за что вы заплатили.

  • Перенос сайта. После оформления хостинга и домена, сайта переносится на свое законное место, так же проверяется работоспособность всех функций.

  • Передача доступов от сайта и ознакомление о том, как редактировать сайт является заключительным этапом при разработке сайта.

Таким образом разработка сайта состоит как минимум из 9 этапов. И стоимость хорошего продающего сайта не может быть 5 000 рублей. Большинство дешевых сайтов разрабатываются на различных онлайн конструкторах, а это означает, что ваш сайт останется там на всегда и забрать его вы не сможете. А также придется платить постоянно, помимо разработки самого сайта. В итоге эта стоимость будет значительно выше, чем вы может заплатить единовременно и уже в течении первой недели начать получать заявки потенциальных клиентов при соблюдении рекомендаций компании разработчика.

Специалисты Deksis, с удовольствием помогут вам привлечь клиентов в ваш бизнес и будут расти вместе с вами.