Настройка рекламы и продвижение службы доставки еды
Ресторан Бандзай - доставка суши, роллов и пиццы в г. Южноуральск.
14 рабочих дней
“Это интересный проект. В самом начале мы проанализировали целевую аудиторию. На основании исследования разработали несколько прототипов сайта. Интерфейс сайта, механизм заказа- продумана каждая мелочь. Разработана стратегия развития сайта после запуска. Мы учитывали высокую конкуренцию в сфере доставки, поэтому тщательно обдумаывали, как правильно представить продукцию на рынке”.
Основным инструментом, увеличивающим приток новых клиентов, была именно интернет-реклама. Люди начали узнавать заведение. Удобство пользования сайтом и возможность быстро оформить заявку онлайн привлекло новых клиентов. Люди начали выбирать ресторан Бандзай.
Заказчик был очень доволен результатом работы сайта. Но мы собирались использовать новую стратегию.
Мы предложили увеличить средний чек заказа через сайт. Для этого внедрили систему получения подарков при заказе на определенную сумму. При заказе от 750 рублей напитки в подарок. Если оформлялся заказ от 1000 рублей, то в виртуальной корзине покупателя ждал в подарок - ролл. Если сумма была от 1500 рублей - пицца в подарок. Для удобства мы разработали анимацию, которая напоминала клиенту о том, сколько нужно еще дозаказать, чтобы получить подарок.
Всего через одну неделю после запуска этой акции средний чек вырос на 7%. Через месяц статистика показала увеличение среднего чека почти на 12%.
После увеличения среднего чека мы предложили клиенту нарастить базу постоянных покупателей, внедрив накопительную бонусную систему. 1 бонус равен 1 рублю и при каждом заказе 5% возвращалось клиенту в виде бонуса, который он мог потратить на последующие заказы.
У службы доставки еды есть определенные временные паузы. Как правило, это промежуток с 14:00 до 18:00. В это время обычно поступает минимум заказов.
Чтобы увеличить количество заказов в интервал с 14.00 до 18.00 мы внедрили систему промокодов. Была разработана достаточно гибкая система, настроенная для различных промокодов:
В целом система промокодов помогла поднять продажи. Также косвенно она помогла нарастить количество подписчиков группы в социальных сетях, т.к. основным каналом распространения как раз и были социальные сети.
За 18 месяцев работы прибыль компании выросла более, чем в 30 раз. Компания стала лидером по доставки готовой еды в Южноуральске. Открыто несколько точек выдачи заказов.
Но самым главным ингредиентом успеха данного сайта стало качество продукции компании “Бандзай”, которая всегда стремится предложить продукт высокого качества конечному потребителю.