Контекстная реклама мгновенный результат с высокой конверсией в системах Яндекс.Директ и Google Adwords

Канал продвижения, который позволяет в кратчайшие сроки получить максимальный результат.

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-рекламы, сфера интересов которых потенциально совпадает / пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Настройка рекламной компании в Яндекс директ
Настройка рекламной компании в Гугл Адвордс

Процесс настройки контекстной рекламы

1

Готовим рекламную компанию

  • Подбираем ключевые запросы, ищем людей, кто хочет купить ваш товар или услугу
  • Убираем НЕцелевую аудиторию (подбираем минус-слова)
  • Пишем объявления, которые работают
  • Настраиваем условия показа
  • Настраиваем цели
2

Следим за эффективностью

  • Чем качественней реклама - тем меньше вы за нее будете платить. Это факт!
  • Постоянно работаем над увеличение CTR, анализируя и дорабатывая объявления
3

Расширяем семантическое ядро

  • Добавлем новые направления
  • Расширяем семантику
  • Пишем новые объявления под это
4

Ретаргетинг

  • Технология по возврату на ваш сайт посетителей, которые уже посетили Ваш сайт и совершили или не совершили на нем некоторые действия
5

Постоянный анализ и улучшение компании

  • Анализируем трафик
  • Улучшаем сайт
  • Увеличиваем количество обращений с сайта
6

Бизнес растет

  • Постоянно масштабируем рекламную компанию, выходим на новые регионы, увеличиваем продажи. Ваш бизнес растет!

Часто задаваемые вопросы

Что такое рекламный бюджет?

Это те средства, которые зачисляются на рекламный аккаунт в системах Яндекс.Директ/Google Adwords и списываются за переходы пользователей по рекламным объявлениям.

Размер рекламного бюджета зависит от:

  • Спроса на товар/услугу
  • Конкурентной ситуации на рынке
  • Региона рекламы

Конечный рекламный бюджет спрогнозировать невозможно. Мы начинаем размещать рекламу с бюджета в 10 000 руб. и после первого месяца работы рассчитываем требуемый ежемесячный бюджет.

РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) / КМС (Контекстно-медийная сеть Googl'a) - сеть сайтов, объединенных партнерской программой данных поисковых систем. В рамках контекстных рекламных кампаний можно дополнительно использовать эти сайты как площадки для размещения своей рекламы. Площадки, на которых будут показаны рекламные объявления, подбираются автоматически.

Существует два принципа подбора таких площадок:

  • по предыдущим интересам пользователя (поведенческий таргетинг) - пользователь ранее интересовался товаром/услугой и теперь сходные предложения будут показаны ему в рамках РСЯ / КМС. При этом рекламное объявление может быть показано на сайте, не соответствующем теме объявления.
  • по тематике самой площадки (тематический таргетинг) - тематика рекламных объявлений обязательно совпадается с тематикой сайта, на котором оно будет показано.
Ретаргетинг или ремаркетинг - это одна и та же технология, название которой отличается в различных рекламных системах. Это инструмент, позволяющий обратиться к пользователям, которые уже заходили на сайт рекламодателя.

Кластеризация семантического ядра - это разделение общего блока поисковых запросов на отдельные группы, объединенные одним смыслом.

Необходимость в Кластеризации СЯ возникла из-за нового статуса Яндекса "мало показов", который запрещает показ рекламных объявлений, если у ключевой фразы крайне низкая частотность. Теперь приходится объединять фразы в отдельные группы. Внутри этих групп находятся ключевые фразы, схожие как по написанию, так и по смыслу.

Подходов к группировке у них несколько:

  • по транзакционным запросам (если позволяет частотность)
  • по направлению
  • все существующие запросы (если собственная частотность совсем низкая)

Как правило группируются среднечастотные и низкочастотные запросы. Высокочастотные запросы прорабатываются индивидуально.

К примеру: Для запроса "кроссовки красные" (ВЧ) создается отдельная группа объявлений. "Кроссовки красные цена", "кроссовки красные стоимость", "кроссовки красные где" и другие запросы с низкой частотностью добавляются в другую группу.