Мгновенный результат с высокой конверсией в системах Яндекс.Директ и Google Adwords
Канал продвижения, который позволяет в кратчайшие сроки получить максимальный результат.
Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-рекламы, сфера интересов которых потенциально совпадает / пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, что повышает вероятность их отклика на рекламу.
Это те средства, которые зачисляются на рекламный аккаунт в системах Яндекс.Директ/Google Adwords и списываются за переходы пользователей по рекламным объявлениям.
Размер рекламного бюджета зависит от:
Конечный рекламный бюджет спрогнозировать невозможно. Мы начинаем размещать рекламу с бюджета в 10 000 руб. и после первого месяца работы рассчитываем требуемый ежемесячный бюджет.
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) / КМС (Контекстно-медийная сеть Googl'a) - сеть сайтов, объединенных партнерской программой данных поисковых систем. В рамках контекстных рекламных кампаний можно дополнительно использовать эти сайты как площадки для размещения своей рекламы. Площадки, на которых будут показаны рекламные объявления, подбираются автоматически.
Существует два принципа подбора таких площадок:
Кластеризация семантического ядра - это разделение общего блока поисковых запросов на отдельные группы, объединенные одним смыслом.
Необходимость в Кластеризации СЯ возникла из-за нового статуса Яндекса "мало показов", который запрещает показ рекламных объявлений, если у ключевой фразы крайне низкая частотность. Теперь приходится объединять фразы в отдельные группы. Внутри этих групп находятся ключевые фразы, схожие как по написанию, так и по смыслу.
Подходов к группировке у них несколько:
Как правило группируются среднечастотные и низкочастотные запросы. Высокочастотные запросы прорабатываются индивидуально.
К примеру: Для запроса "кроссовки красные" (ВЧ) создается отдельная группа объявлений. "Кроссовки красные цена", "кроссовки красные стоимость", "кроссовки красные где" и другие запросы с низкой частотностью добавляются в другую группу.