Самый эффективный способ быстрого поиска клиентов для вашего бизнеса.
Интернет-реклама — важнейший канал продаж, сегодня его охват приобрёл по-настоящему глобальные масштабы. Миллионы пользователей ежедневно ищут товары и услуги в сети. Игнорировать этот инструмент и не использовать его для масштабирования продаж уже невозможно.
Самая простая и эффективная возможность увеличить прибыль и привлечь новых клиентов для вашего бизнеса
И еще более 50 технологий для привлечения клиентов на ваш сайт
Качественная упаковка играет большую роль о принятии решения в вашу пользу. Мы знаем, как привлечь внимание к вашему продукту.
На первых этапах специалист постоянно мониторит рекламную компанию. Отслеживает неэффективные объявления и отключает их, чтобы они не сливали бюджет.
Настраиваем специальные расширения, о которых не знают конкуренты. Ваши объявления будут самыми заметными.
Поднимаем отдачу от сайта минимум в 2 раза. Вы больше не будете терять мобильный трафик.
Снижаем стоимость заявки в 1,5 - 3 раза. Используем полный список инструментов оптимизации.
Интернет реклама - это самый быстрый способ получить клиентов на продукт или услугу.
Благодаря широкому набору инструментов интернет-реклама позволяет получить наиболее целевых клиентов.
Благодаря интерактивности рекламы растет вовлеченность целевой аудитории
Перед настройкой рекламной кампании изучаем ситуацию на рынке. Нам важно понимать: положение кампании на рынке, основных конкурентов компании, кто ваша целевая аудитория, чтобы точно просчитать рекламную стратегию.
Мы делаем:
- Изучаем рынок
Вы будете знать все о вашей целевой аудитории и о ваших конкурентах. Какие каналы продаж задействуют ваши конкуренты.
- Выделяем ваши конкурентные преимущества:
Большой опыт, динамично развивающаяся компания, нам доверяют – ЭТО все чушь! Мы находим действительно важные преимущества и правильно их упаковываем.
Создаем креативные объявления, тестируем заголовки и картинки. Изучаем поведение людей.
Набор действий и инструментов:
- Яндекс.Директ
- Google Adwords
- Реклама в социальных сетях
- Видеореклама
После настройки вы начинаете получать первых клиентов при этом мы продолжаем заниматься оптимизацией рекламных кампаний
Преследуем вашу целевую аудиторию, где бы она не находилась. Возвращаем обратно на сайт и дожимаем.
Набор действий и инструментов:
- Пиксели социальных сетей
- ВКонтакте
Настраиваем ретаргетинг/ремаркетинг. Иногда клиент забывает заказть у вас на сайте или ему нужно время подумать, но при этом он может забыть адрес вашего сайта. При помощи данных инструментов мы возвращаем его.
На данном этапе очновная задача снизить бюджет на рекламу, уменьшить стоимость заявки и поднять продажи
Набор действий и инструментов:
- Интеграция аналитики
- Внедрение CRM систем
- Отключение неэффективнх объявлений
- Аналитика всех каналов трафика
- Оптимизация расходов на рекламу
На данном этапе мы постоянно сотрудничаем с вашим отделом продаж, пробуем разные стратегии для получения наиболее эффективного результата.
Мы стремимся, чтобы у вас были не просто заявки, а в первую очередь - продажи.
Набор действий и инструментов:
- Подключение записи звонков
- Инструменты по отслеживанию действий посетителей на сайте
- Внедрение алгоритмов обработки
Часто возникают ситуации "Заявок много, но нет продаж". На данном этапе главное выяснить причины такого поведения клиентов.
Размещается на страницах результатов поиска и партнерских сетях Яндекса и Google
Текстовые и текстовографические объявления
Размещается на страницах результатов поиска, партнерских сетях Яндекса и Google, а также тематических площадках
Статичные, динамичные и интерактивные баннеры
Размещается в социальных сетях
Текстовые и медийные объявления с изображениями
Размещается в партнёрских сетях тизерной рекламы.
Текстовые, текстографические блоки и баннеры, пробуждающие любопытство пользователей.
Размещается на YouTube и других сайтах-видеохостингах, в сетях партнёрских сайтов.
Видеоролики вирусного, имиджевого или обучающего характера.
Размещается в приложениях, на сайтах для мобильных устройств, в точках доступа к Wi-Fi.
Текстовые, текстографические блоки и медийные баннеры.
Это те средства, которые зачисляются на рекламный аккаунт в системах Яндекс.Директ/Google Adwords и списываются за переходы пользователей по рекламным объявлениям.
Размер рекламного бюджета зависит от:
Конечный рекламный бюджет спрогнозировать невозможно. Мы начинаем размещать рекламу с бюджета в 10 000 руб. и после первого месяца работы рассчитываем требуемый ежемесячный бюджет.
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) / КМС (Контекстно-медийная сеть Googl'a) - сеть сайтов, объединенных партнерской программой данных поисковых систем. В рамках контекстных рекламных кампаний можно дополнительно использовать эти сайты как площадки для размещения своей рекламы. Площадки, на которых будут показаны рекламные объявления, подбираются автоматически.
Существует два принципа подбора таких площадок:
Кластеризация семантического ядра - это разделение общего блока поисковых запросов на отдельные группы, объединенные одним смыслом.
Необходимость в Кластеризации СЯ возникла из-за нового статуса Яндекса "мало показов", который запрещает показ рекламных объявлений, если у ключевой фразы крайне низкая частотность. Теперь приходится объединять фразы в отдельные группы. Внутри этих групп находятся ключевые фразы, схожие как по написанию, так и по смыслу.
Подходов к группировке у них несколько:
Как правило группируются среднечастотные и низкочастотные запросы. Высокочастотные запросы прорабатываются индивидуально.
К примеру: Для запроса "кроссовки красные" (ВЧ) создается отдельная группа объявлений. "Кроссовки красные цена", "кроссовки красные стоимость", "кроссовки красные где" и другие запросы с низкой частотностью добавляются в другую группу.