Обеспечим непрерывный поток клиентов в ваш бизнес

Интернет-реклама — важнейший канал продаж, сегодня его охват приобрёл по-настоящему глобальные масштабы. Миллионы пользователей ежедневно ищут товары и услуги в сети. Игнорировать этот инструмент и не использовать его для масштабирования продаж уже невозможно.

Самая простая и эффективная возможность увеличить прибыль и привлечь новых клиентов для вашего бизнеса

  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Медийная реклама
  • Мобильная реклама
  • Лидогенерация
  • Видеореклама
  • RTB реклама
  • Ретаргетинг
  • Тизерная реклама

И еще более 50 технологий для привлечения клиентов на ваш сайт

Качественно упаковываем ваше предложение

Качественное упакуем ваше предложение

Качественная упаковка играет большую роль о принятии решения в вашу пользу. Мы знаем, как привлечь внимание к вашему продукту.

Экономим рекламный бюджет

Мы экономим бюджет

На первых этапах специалист постоянно мониторит рекламную компанию. Отслеживает неэффективные объявления и отключает их, чтобы они не сливали бюджет.

Качественно настраиваем рекламные объявления

Качественные объявления

Настраиваем специальные расширения, о которых не знают конкуренты. Ваши объявления будут самыми заметными.

Используем мобильные объявления для показа рекламы

Используем мобильный трафик на 100%

Поднимаем отдачу от сайта минимум в 2 раза. Вы больше не будете терять мобильный трафик.

Оптимизируем рекламные объявления

Автоматическая оптимизация

Снижаем стоимость заявки в 1,5 - 3 раза. Используем полный список инструментов оптимизации.

Настройка контекстной рекламы

Рост продаж в максимально короткие сроки

Интернет реклама - это самый быстрый способ получить клиентов на продукт или услугу.

Точное попадание в целевую аудиторию

Точное попадание в целевую аудиторию

Благодаря широкому набору инструментов интернет-реклама позволяет получить наиболее целевых клиентов.

Интерактивность рекламы

Итерактивность рекламы

Благодаря интерактивности рекламы растет вовлеченность целевой аудитории

Настройте интернет-рекламу правильно!

Истории успеха наших клиентов

5 этапов
настройки и внедрения интернет рекламы

Полный аудит положения на рынке

Перед настройкой рекламной кампании изучаем ситуацию на рынке. Нам важно понимать: положение кампании на рынке, основных конкурентов компании, кто ваша целевая аудитория, чтобы точно просчитать рекламную стратегию.

Мы делаем:

- Изучаем рынок

Вы будете знать все о вашей целевой аудитории и о ваших конкурентах. Какие каналы продаж задействуют ваши конкуренты.

- Выделяем ваши конкурентные преимущества:

Большой опыт, динамично развивающаяся компания, нам доверяют – ЭТО все чушь! Мы находим действительно важные преимущества и правильно их упаковываем.

Настраиваем рекламу

Создаем креативные объявления, тестируем заголовки и картинки. Изучаем поведение людей.

Набор действий и инструментов:

- Яндекс.Директ

- Google Adwords

- Реклама в социальных сетях

- Видеореклама

После настройки вы начинаете получать первых клиентов при этом мы продолжаем заниматься оптимизацией рекламных кампаний

Преследуем целевую аудиторию

Преследуем вашу целевую аудиторию, где бы она не находилась. Возвращаем обратно на сайт и дожимаем.

Набор действий и инструментов:

- Пиксели социальных сетей

- Instagram

- Facebook

- ВКонтакте

Настраиваем ретаргетинг/ремаркетинг. Иногда клиент забывает заказть у вас на сайте или ему нужно время подумать, но при этом он может забыть адрес вашего сайта. При помощи данных инструментов мы возвращаем его.

Анализируем рекламу

На данном этапе очновная задача снизить бюджет на рекламу, уменшить стоимость заявки и поднять продажи

Набор действий и инструментов:

- Интеграция аналитики

- Внедрение CRM систем

- Отключение неэффективнх объявлений

- Аналитика всех каналов трафика

- Оптимизация расходов на рекламу

На данном этапе мы постоянно сотрудничаем с вашим отделом продаж, пробуем разные стратегии для получения наиболее эффективного результата.

Контроль качества рекламы

Мы стремимся чтобы у вас были не просто заявки, а в первую очередь продажи.

Набор действий и инструментов:

- Подключение записи звонков

- Инструменты по отслеживанию действий посетителей на сайте

- Внедрение алгоритмов обработки

Часто возникают ситуации "Заявок много, но нет продаж". На данном этапе главное выяснить причины такого поведения клиентов.

Мы используем разные каналы рекламы в интернете

1. Контекстная реклама

Размещается на страницах результатов поиска и партнерских сетях Яндекса и Google

Текстотвые и текстовографические объявления

2. Медийная реклама

Размещается на страницах результатов поиска, партнерских сетях Яндекса и Google, а также тематических площадках

Статичные, динамичные и интерактивные баннеры

3. Таргетинговая реклама

Размещается в социальных сетях

Текстотвые и медийные объявления с изображениями

4. Тизерная реклама

Размещается в партнёрских сетях тизерной рекламы.

Текстовые, текстографические блоки и баннеры, пробуждающие любопытство пользователей.

5. Видеореклама

Размещается на YouTube и других сайтах-видеохостингах, в сетях партнёрских сайтов.

Видеоролики вирусного, имиджевого или обучающего характера.

6. Мобильная реклама

Размещается в приложениях, на сайтах для мобильных устройств, в точках доступа к Wi-Fi.

Текстовые, текстографические блоки и медийные баннеры.

Стоимость на услуги интернет-рекламы

УСЛУГА

СТОИМОСТЬ

Аудит рекламных кампаний

0 ₽

Настройка Яндекс.Директ, ведение и оптимизация контекстной рекламы

15 000 ₽

Настройка Google.Adwords, ведение и оптимизация контекстной рекламы

15 000 ₽

Видео-реклама (Youtube, Rutube)

20 000 ₽

Мобильная реклама

20 000 ₽

Товарная реклама (Я.Маркет, G.Merchant, Товары.Mail)

15 000 ₽

Расширенный аудит рекламных кампаний

30 000 ₽

Настройка ретаргетинга

10 000 ₽

Подключение колл-трекинга, разовая настройка и установка на сайт

10 000 ₽

Разработка баннеров для рекламных кампаний

5 000 ₽

Установка и настройка сервисов усиления продаж и увеличения конверсии на сайте (формы захвата, баннеры последней надежды, форм «перезвоните мне»)

5 000 ₽

Часто задаваемые вопросы

Что такое рекламный бюджет?

Это те средства, которые зачисляются на рекламный аккаунт в системах Яндекс.Директ/Google Adwords и списываются за переходы пользователей по рекламным объявлениям.

Размер рекламного бюджета зависит от:

  • Спроса на товар/услугу
  • Конкурентной ситуации на рынке
  • Региона рекламы

Конечный рекламный бюджет спрогнозировать невозможно. Мы начинаем размещать рекламу с бюджета в 10 000 руб. и после первого месяца работы рассчитываем требуемый ежемесячный бюджет.

РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) / КМС (Контекстно-медийная сеть Googl'a) - сеть сайтов, объединенных партнерской программой данных поисковых систем. В рамках контекстных рекламных кампаний можно дополнительно использовать эти сайты как площадки для размещения своей рекламы. Площадки, на которых будут показаны рекламные объявления, подбираются автоматически.

Существует два принципа подбора таких площадок:

  • по предыдущим интересам пользователя (поведенческий таргетинг) - пользователь ранее интересовался товаром/услугой и теперь сходные предложения будут показаны ему в рамках РСЯ / КМС. При этом рекламное объявление может быть показано на сайте, не соответствующем теме объявления.
  • по тематике самой площадки (тематический таргетинг) - тематика рекламных объявлений обязательно совпадается с тематикой сайта, на котором оно будет показано.
Ретаргетинг или ремаркетинг - это одна и та же технология, название которой отличается в различных рекламных системах. Это инструмент, позволяющий обратиться к пользователям, которые уже заходили на сайт рекламодателя.

Кластеризация семантического ядра - это разделение общего блока поисковых запросов на отдельные группы, объединенные одним смыслом.

Необходимость в Кластеризации СЯ возникла из-за нового статуса Яндекса "мало показов", который запрещает показ рекламных объявлений, если у ключевой фразы крайне низкая частотность. Теперь приходится объединять фразы в отдельные группы. Внутри этих групп находятся ключевые фразы, схожие как по написанию, так и по смыслу.

Подходов к группировке у них несколько:

  • по транзакционным запросам (если позволяет частотность)
  • по направлению
  • все существующие запросы (если собственная частотность совсем низкая)

Как правило группируются среднечастотные и низкочастотные запросы. Высокочастотные запросы прорабатываются индивидуально.

К примеру: Для запроса "кроссовки красные" (ВЧ) создается отдельная группа объявлений. "Кроссовки красные цена", "кроссовки красные стоимость", "кроссовки красные где" и другие запросы с низкой частотностью добавляются в другую группу.