Леском

Разработка интернет-магазина для крупнейшего лесозаготовителя Южного Урала и дальнейшее его продвижение
год
2024
ссылка на сайт
leskom74.ru

Леском74 - с 1998 года занимается производством пиломатералов

У клиента уже был сайт, который не обновлялся более пяти лет. За это время посещаемость сайта начала неуклонно снижаться, и компания обратилась к нам за помощью в обновлении сайта.


Сразу к цифрам

В первые месяцы после запуска нового сайта, посещаемость сайта увеличилась на 30%. Увеличилось количество и качество оставляемых заказов. Средний чек вырос практически на 100%. На данный момент трафик от месяца к месяцу прибавляет по 20%. Даже в сезонный спад, спрос на продукцию не падает.

С новым сайтом удалось добиться фантастического показателя “Доля отказов” в 2%

Главная страница сайта

Задача

Создать удобный и функциональный сайт, который не только привлечет новых клиентов, но и упростит процесс заказа продукции.

Решение

  1. Для лучшего продвижения и дальнейшей поддержки и внедрения нового функционала мы решили использовать фреймворк.
  2. Основная фишка сайта быстрый заказ нужного дерева из любого раздела каталога. Для этих целей мы написали удобный конфигуратор - калькулятор. Потенциальный клиент зайдя на сайт может ввести нужные параметры доски или другого материала, вбить в нужном ему количестве (штуки, квадратные метры или кубические метры) и конфигуратор сразу выведет стоимость.
  3. Дизайн и юзабилити: Особое внимание уделили удобству пользователей. Убираем всё лишнее, посетитель сайта в два клика должен сделать заказ - такой девиз проекта.

Адаптив

Большое внимание уделили адаптивной версии сайта, первоначально проводя анализ мы предполагали, что основная часть заказчиков будет соверщать покупки с телефонов.
Как показала дальнейшая аналитика посещаемость с мобильных телефонов достигает 63%.

Продвижение сайта

Помимо разработки сайта клиент сразу доверил нам маркетинговую составляющую и мы занялись продвижением сайта.

Аналитика

Главный плюс интернет-маркетинга - мы всегда можем опираться на цифры и точно понимать в верном ли направлении мы движемся.
На сайт помимо классических метрик, была внедрена также метрика электронной коммерции, благодаря ей мы можем отслеживать все заказы, а это самое главное, чтобы гнаться не за количеством посетителей, а за качеством.
Электронная коммерция даёт полную картину какой товар пользуется спросом, какой средний чек покупки, откуда и с каких устройств чаще покупают.
За счёт этих показателей мы постоянно корректируем стратегию продвижения, убираем слабые места и увеличиваем прибыль для клиента.

Настроили уникальную аналитику по сайту

Коротко об итогах

За первые девять месяцев после запуска нового сайта количество заказов по сравнению со старым сайтом увеличилось на 1200%.
Благодаря автоматизации совершения заказа, значительно уменьшилась нагрузка на менеджеров и отпала необходимость в раздувании штата компании.
За это время в Яндекс и Гугл в регионе работы компании мы вывели сайт в топ-3 по всем основным запросам.

Работа с репутацией

Важный момент на который мы обратили внимание руководства компании это работа с репутацией. На популярных отзовиках и картах в компании никто и никогда не следил за отзывами.
Менеджеры не прорабатывали оставленные негативные отзывы и не просили клиентов об обратной положительной связи.
Начав следить за негативными отзывами компания смогла значительно снизить количество допускаемого брака при отгрузке, проработали работу кладовщиков (действительно был недосмотр за качеством отгружаемой продукции.
Для того, чтобы клиенты не забывали оставлять отзывы мы разработали специльаный печатный материал, который менеджеры прикладывали к каждому заказу. Это памятка о том как правильно хранить и ухаживать за приобритенным материалом и визитка с QR кодом отсканировав, который клиент мог оставить свое мнение о компании.

Только за счёт начала работы с отзывами удалось поднять карточку компании в этих сервисах. И по одному из сервисов количество переходов на сайт и осуществление заказов увеличилось на фантастические 300%

Проработали над рейтнгом компании

Другие кейсы

Модульные дома
Модульные дома
Разработали быстрый и удобный сайт для строителей современных модульных домов
Семейная клиника
Семейная клиника
Разработали сайт, настроили рекламу, продвинули в поисковиках, внедрили CRM систему