Внедрение CRM
Оптимизация бизнес-процессов компании, улучшение эффективности работы сотрудников и взаимодействия с клиентами, а также увеличение прибыли — вот наши главные цели.
Зачем CRM-система вашему бизнесу
Часть клиентов попадает в спам и теряются лиды?
Все заявки с нашего сайта будут поступать в CRM-систему, а менеджеры смогут получать автоматические задачи для выполнения.
Непонятно, сколько менеджер сделал продаж?
Создадим панель для отслеживания статистики по каждому сотруднику.
Интересно, откуда поступают заявки и звонки?
Мы настроим аналитику, которая позволит отслеживать эффективность различных рекламных каналов.
Куча бумажек, программ: Excel, 1c, склад, телефония?
Создавайте счета и договора прямо в CRM, звоните не выходя из системы
Нет четкой пошаговой работы с клиентом?
Детально изучим бизнес-процессы и пропишем каждый этап работы с клиентом
Рутина забирает рабочее время менеджеров?
Система CRM автоматизирует рутинные процессы, создавая шаблоны для различных задач. Эти шаблоны упрощают подготовку и отправку коммерческих предложений, формирование договоров и счетов, а также организацию рассылок по SMS и электронной почте.